Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Тест-драйв для турагентов
Управляющая Компания объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» 27 июня провели для своих агентств уникальный «Маркетинговый тест-драйв». Цель данного тренинга – побудить руководителей туристических агентств взглянуть на свою деятельность свежим взглядом и научиться понимать своих клиентов. Портал Travel Russian News выступил информационным партнером мероприятия и разыграл бесплатное участие в тренинге среди туристических агентств не входящих ни в «Горячие туры», ни в сеть «ТБГ».
Мероприятие прошло в конференц-зале отеля Palmira Business Club, поделенном на зону для работы и зону для обсуждения. Проведение занятия доверили опытному бизнес-тренеру и маркетологу Юлии Воликовой.
Для подготовки к тренингу шесть руководителей агентств сети прислали кейсы, где вкратце рассказали о своем агентстве, клиентах и проблемах, которые им необходимо решить. Таким образом, капитанами туристических команд стали Галина Бельцевич (Фэмили Турс), Наталия Бодреева (Позитив Трэвел), Любовь Пыкова (Краски Мира), Ирина Ходаченко (Туристическая фирма Ника г. Тверь), Нана Онашвили (Тамин Тревел), Куликов Владимир (Визит Центр г. Дубна). К каждой команде присоединился наставник из числа туроператоров-партнеров Татьяна Белова (BSI Group), Ольга Скобелева (Веди Тур Групп), Игорь Козлов (Click Voyage), Маргарита Проскунина (Карлсон туризм), Мария Агеева (Национальный туроператор Алеан) и Наталия Мордасова (Pac Group).
В ходе тренинга команды составляли портрет своего типичного клиента, старались понять его проблемы, ход мышления и формировали то самое уникальное торговое предложение, которое заинтересует именно их клиента.
В ходе тренинга бурные обсуждения шли среди участников каждой команды, некоторые вступали в спор и с Юлией Воликовой. Но, как говорится, в споре рождается истина. И к завершению трудового дня, каждая команда представила на суд коллег свою презентацию. По сумме набранных баллов лидером стала команда Ирины Ходаченко «Ника» и в качестве приза получила заветный кубок победителей. Кроме того, были отмечены самые эффективные игроки каждой из шести команд.
«Мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги для агентств наших сетей, - рассказала TRN Ольга Иванова, PR-директор Управляющей Компании объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». – Обучение проводится на базе нашего собственного лицензированного учебного центра Travel School. Мы считаем, что умение грамотно применять в работе новейшие технологии и инструменты продаж – это путь к успеху. И мы с радостью готовы помогать в этом всем, кто заинтересован в своем развитии».
Москва является столицей Российской Федерации, городом федерального значения, деловым, научным, архитектурным центром России, который является крупнейшим городом как России так и всей Европы....
Во второй половине 2016 года группа AMResorts пополнит список принадлежащих ей отелей в Доминиканской Республике пятью объектами, сообщает министерство туризма республики. Речь идет об отелях Now...
По данным агентства путешествий Tripsta, по результатам бронирований, совершенных в период с января по апрель 2014-2015 годов, интерес иностранцев к российским направлениям на летний период 2015...
В самом скором времени в Омане планируется открыть новый роскошный гостиничный комплекс, получивший наименование Salalah Rotana Resort and Spa. Отель категории «пять звезд», построенный в...
Страны ЮВА стали одним из базовых направлений ClickVoyage. В этом году туроператор усиливает свои позиции в регионе за счет снижения цен и расширения ассортимента. Эксклюзивные тарифы на рейсах...
В отеле Radisson Blu Belorusskaya 26 июня состоялась V бизнес-сессия Hotelbook для ключевых клиентов. Первая часть мероприятия началась с презентации компании Hotelbook, на которой директор по...
Новая система получения шенгенских виз действует уже более недели. Корреспондент портапа TRN спросила представителей рынка, насколько успешно стартовала процедура сдачи биометрических данных. ...
Напоминаем, что накануне Нового года TRN объвил шуточный новогодний конкурс для своих читателей и пообещал вручить победителю в подарок бутылку отличной текилы и бесплатную новость на главной...
Исход иностранных авиакомпаний с Урала продолжается. Вслед за Austrian Airlines, а затем Lufthansa о намерении «приостановить полетные программы» с конца января на маршруте Рим – Екатеринбург...
С 2016 года пассажиры «Аэроэкспресс» смогут накапливать баллы и оплачивать ими билеты на аэроэкспрессы, сообщает пресс-служба компании. Чтобы стать участником программы, пассажиру необходимо:...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!