Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Тест-драйв для турагентов
Управляющая Компания объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ. Туристические бренды» 27 июня провели для своих агентств уникальный «Маркетинговый тест-драйв». Цель данного тренинга – побудить руководителей туристических агентств взглянуть на свою деятельность свежим взглядом и научиться понимать своих клиентов. Портал Travel Russian News выступил информационным партнером мероприятия и разыграл бесплатное участие в тренинге среди туристических агентств не входящих ни в «Горячие туры», ни в сеть «ТБГ».
Мероприятие прошло в конференц-зале отеля Palmira Business Club, поделенном на зону для работы и зону для обсуждения. Проведение занятия доверили опытному бизнес-тренеру и маркетологу Юлии Воликовой.
Для подготовки к тренингу шесть руководителей агентств сети прислали кейсы, где вкратце рассказали о своем агентстве, клиентах и проблемах, которые им необходимо решить. Таким образом, капитанами туристических команд стали Галина Бельцевич (Фэмили Турс), Наталия Бодреева (Позитив Трэвел), Любовь Пыкова (Краски Мира), Ирина Ходаченко (Туристическая фирма Ника г. Тверь), Нана Онашвили (Тамин Тревел), Куликов Владимир (Визит Центр г. Дубна). К каждой команде присоединился наставник из числа туроператоров-партнеров Татьяна Белова (BSI Group), Ольга Скобелева (Веди Тур Групп), Игорь Козлов (Click Voyage), Маргарита Проскунина (Карлсон туризм), Мария Агеева (Национальный туроператор Алеан) и Наталия Мордасова (Pac Group).
В ходе тренинга команды составляли портрет своего типичного клиента, старались понять его проблемы, ход мышления и формировали то самое уникальное торговое предложение, которое заинтересует именно их клиента.
В ходе тренинга бурные обсуждения шли среди участников каждой команды, некоторые вступали в спор и с Юлией Воликовой. Но, как говорится, в споре рождается истина. И к завершению трудового дня, каждая команда представила на суд коллег свою презентацию. По сумме набранных баллов лидером стала команда Ирины Ходаченко «Ника» и в качестве приза получила заветный кубок победителей. Кроме того, были отмечены самые эффективные игроки каждой из шести команд.
«Мы регулярно проводим обучающие семинары и тренинги для агентств наших сетей, - рассказала TRN Ольга Иванова, PR-директор Управляющей Компании объединенной сети «Горячие туры» и «ТБГ». – Обучение проводится на базе нашего собственного лицензированного учебного центра Travel School. Мы считаем, что умение грамотно применять в работе новейшие технологии и инструменты продаж – это путь к успеху. И мы с радостью готовы помогать в этом всем, кто заинтересован в своем развитии».
В летнем сезоне 2016 года власти Краснодарского края более жестко намерены подойти к вопросам управления пляжным хозяйством, чем это было годом ранее. В частности им предстоит решить вопрос...
Туроператор DSBW предлагает широкий выбор программ в Португалию на весенний период. Cпешите бронировать заранее, чтобы успеть приобрести туры по выгодным ценам. Одна из самых востребованных программ...
Комплекс «Гора Филина» в Карелии включили в туристско-рекреационный кластер «Южная Карелия» и в Федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма в России. Об этом сообщает...
В Калуге 27 мая состоится открытие международного аэропорта «Калуга», сообщает Ростуризм. В 2015-2016 гг. в аэропорту планируется выполнить около 15 международных рейсов по следующим направлениям (...
Авиакомпания Korean Air возобновит пассажирские рейсы в Санкт-Петербург и Иркутск, сообщает пресс-служба перевозчика. Полеты между Санкт-Петербургом и Сеулом стартуют 21 апреля, а между Иркутском и...
Подготовка традиционного карнавального шествия Доминиканской республики уже началась. Национальный парад запланирован на воскресенье 6 марта, когда, начиная с 14:00, на набережной Малекон в...
Отель «Коринтия Санкт-Петербург» (5*) второй год подряд становится лауреатом международной премии World Travel Awards в номинации «Ведущий конференц - отель России». Его высокий статус был...
К 2023 году, даже при сохранении визового режима, финская Лаппеенранта готовится принимать до 12,2 млн. туристов, а в текущем году город примет (в том числе и в качестве транзитного пункта) около 3...
Компания ANEX Tour станет спонсором семейного благотворительного праздника #InstamamAward, в рамках ежегодной премии #InstaMamAward, который пройдет 19 апреля. Праздник состоится в пользу...
На минувших выходных состоялся первый выход в эфир коротковолновой радиостанции штаб-квартиры кругосветной экспедиции под позывным сигналом - RL5G (Radio Laboratory 5 Gagarin). Теперь у команды...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!