
Тони Канаан Сражение за победу продолжалось до самого финиша. На последних кругах Тони Канаан на мягкой резине накатывал на Уилла Пуэра, и на финише двух гонщиков разделили лишь 0.7429 секунды. В гонке Пауэр лидировал на протяжении 46 из 50 кругов. Теперь число кругов лидирования в его карьере составляет 2999. Старт гонки получился богатым на события. Когда пилоты в первый раз тормозили перед пятым поворотом, некоторые гонщики шли в несколько рядов и у Себастьяна Бурдэ случился контакт с Чарли Кимболлом. В результате этого происшествия на машине четырёхкратного чемпиона серии ChampCar была сломана защита заднего правого колеса, и он отправился на пит-лейн, потеряв круг. Через шесть кругов после старта Скотт Диксон, стартовавший вторым и шедший следом за Уиллом Пауэром примерно в секунде позади, сошёл с дистанции из-за проблем с мотором. Это стоило Диксону большого числа очков и потери второго места в чемпионате. Первые массовые пит-стопы прошли ещё раньше, чем ожидалось, на 12-м круге дистанции. В дальнейшем отрезки составляли именно столько, и у большинства пилотов в гонке было три остановки. Третьим гонку закончил Грэм Рейхол, повторив свой результат 2007 года на этой трассе. В гонке у него было несколько напряжённых сражений с Тони Канааном и Симоном Пажно.

Симон Пажно Симон Пажно ближе к концу гонки смог выйти на второе место. Это стало возможно благодаря удачному финальному пит-стопу, и в какой-то момент казалось, что он сможет отобрать лидерство у Пауэра, но до этого ему не хватило совсем немного. За десять кругов до финиша в гонке появился первый и единственный жёлтый флаг из-за аварии Конора Дэли в первом повороте, у которого сломалась подвеска. Но на рестарте Уилл Пауэр был очень хорош и сохранил лидерство, а Пажно вскоре уступил второе место Тони Канаану, который был на более мягких шинах. Но вскоре Пажно стал проваливаться сквозь пелетон из-за проблем с системой зажигания и в итоге финишировал только 13-м, хотя у него были хорошие шансы ещё сильнее укрепить своё лидерство в чемпионате. Райан Хантер-Рей, несмотря на сильную простуду и температуру, финишировал четвёртым, а Элио Кастроневес замкнул на финише первую пятёрку, выйдя на второе место в чемпионате. За ними линию финиша пересекли Кимболл и Монтойя. А Джозеф Ньюгарден, проводивший гонку с переломами правой ключицы и правой руки, финишировал восьмым.

Михаил Алёшин Михаил Алёшин закончил гонку на 16-й позиции. Россиянин стартовал 13-м и за несколько кругов до финиша также шёл 13-м, но под конец гонки его прошли Марко Андретти, Джеймс Хинчклифф и Александр Росси, находившиеся не альтернативной тактике на более свежей резине. Михаилу не повезло с последним жёлтым флагом. Указанных выше гонщиков ещё ждала четвёртая остановка, но они смогли остановиться под жёлтым флагом, почти не потеряв позиций, и после рестарта оказались сразу следом за гонщиком SMP Racing. Следующая гонка серии IndyCar пройдёт 10 июля на коротком овале Iowa Speedway. Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
Результаты гонки — 50 кругов
Поз.
Пилот
Команда
Время/Отст.
1.

Team Penske
+1:39.10,304
2.

Chip Ganassi Racing
+0,743
3.

Rahal Letterman Lanigan with Theodore Racing
+5,961
4.

Andretti Autosport
+9,360
5.

Team Penske
+10,534
6.

Chip Ganassi Racing
+10,997
7.

Team Penske
+12,619
8.

Ed Carpenter Racing
+13,884
9.

Ed Carpenter Racing
+15,729
10.

Andretti Autosport
+17,113
11.

A.J. Foyt Enterprises
+18,715
12.

Andretti Autosport
+19,903
13.

Team Penske
+21,153
14.

Schmidt Peterson Motorsports
+22,133
15.

Andretti Herta Autosport with Curb-Agajanian
+22,591
16.

Schmidt Peterson Motorsports
+23,553
17.

A.J. Foyt Enterprises
+35,367
18.

KVSH Racing
-1 круг
19.

Dale Coyne Racing
-1 круг
20.

Chip Ganassi Racing
-2 круга
21.

Dale Coyne Racing
Авария
22.

Chip Ganassi Racing
Сход
Положение в личном зачете
Поз.
Пилот
Очки
1.

375
2.

301
3.

294
4.

285
5.

283
6.

280
7.

262
8.

261
9.

259
10.

257
11.

256
12.

255
13.

242
14.

222
15.

186
16.

186
17.

184
18.

169
19.

149
20.

129
21.

97
22.

92
23.

84
24.

72
25.

55
26.

45
27.

37
28.

35
29.

33
30.

33
31.

22
32.

21
33.

14
34.

12