Федеральное агентство по техническому регулированию (Росстандарт) хочет усовершенствовать систему информирования автомобилистов об отзывах
Сейчас Росстандарт разрабатывает новую технологию обмена информацией о сервисных кампаниях. Чтобы оперативнее доносить до автовладельца данные о том, что их транспортное средство подлежит сервису по причине выявленной неисправности, Росстандарт сотрудничает со страховыми компаниями и Министерством внутренних дел.
Причинами отзывов часто становятся неисправности в тормозной системе или системе управления, а значит, автомобиль, попавший под отзыв, но недоехавший до сервиса, потенциально опасен не только для своего владельца, но и для других участников движения. Чтобы предотвратить потенциальные аварии, важно наладить информационный обмен между страховщиками, полицией и Росстандартом.
Глава Росстандарта Алексей Абрамов предложил найти способ «отлавливать» автомобили, подлежащие отзыву, и сообщать их владельцам о сервисных кампаниях. Например, новость об отзыве можно сообщить автомобилисту во время плановых техосмотров или регистраций в ГИБДД, а также при визитах к страховщику. Кстати, автопроизводители уже поддержали инициативу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Депутаты Российской Госдумы тоже оценили важность предотвращения появления на дорогах страны автомобилей, подпадающих под отзыв. И предложили решить проблему привычным для них способом: законодательно запретить автомобилистам эксплуатировать автомобили, производители которых объявили об отзыве в связи с критическими неисправностями. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков сказал, что сейчас ГИБДД имеет право отстранять водителей от управления автомобилем, если обнаружена неисправность систему рулевого управления или тормозов. В законе речь идет о тех случаях, когда поломка очевидна. Вячеслав Лысаков предложил распространить это правило на автомобили, которые попали под действие сервисной кампании от производителя.
В ответ на инициативу Госдумы глава Росстандарта господин Абрамов пояснил, что важно проинформировать автомобилиста о потенциальных дефектах машины, а не наказать водителя за ошибку автопроизводителя.
Модернизация кроссовера Infiniti QX50 изменила его характер, а с ним почти наверняка трансформируется и целевая аудитория. К традиционным поклонникам идеологии кросс-купе должны примкнуть...
Концептуальный хэтчбек Ford Ka, знакомство с которым состоялось в прошлом году на одном из мотор-шоу в Бразилии, дизайнеры и инженеры "Голубого овала" трансформировали в компактный седан под именем...
Компания Porsche заканчивает тесты нового поколения внедорожника Cayenne. Прототипы практически лишились камуфляжа, который скрывал изменения во внешности самой популярной модели немецкой компании....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!