Федеральное агентство по техническому регулированию (Росстандарт) хочет усовершенствовать систему информирования автомобилистов об отзывах
Сейчас Росстандарт разрабатывает новую технологию обмена информацией о сервисных кампаниях. Чтобы оперативнее доносить до автовладельца данные о том, что их транспортное средство подлежит сервису по причине выявленной неисправности, Росстандарт сотрудничает со страховыми компаниями и Министерством внутренних дел.
Причинами отзывов часто становятся неисправности в тормозной системе или системе управления, а значит, автомобиль, попавший под отзыв, но недоехавший до сервиса, потенциально опасен не только для своего владельца, но и для других участников движения. Чтобы предотвратить потенциальные аварии, важно наладить информационный обмен между страховщиками, полицией и Росстандартом.
Глава Росстандарта Алексей Абрамов предложил найти способ «отлавливать» автомобили, подлежащие отзыву, и сообщать их владельцам о сервисных кампаниях. Например, новость об отзыве можно сообщить автомобилисту во время плановых техосмотров или регистраций в ГИБДД, а также при визитах к страховщику. Кстати, автопроизводители уже поддержали инициативу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Депутаты Российской Госдумы тоже оценили важность предотвращения появления на дорогах страны автомобилей, подпадающих под отзыв. И предложили решить проблему привычным для них способом: законодательно запретить автомобилистам эксплуатировать автомобили, производители которых объявили об отзыве в связи с критическими неисправностями. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков сказал, что сейчас ГИБДД имеет право отстранять водителей от управления автомобилем, если обнаружена неисправность систему рулевого управления или тормозов. В законе речь идет о тех случаях, когда поломка очевидна. Вячеслав Лысаков предложил распространить это правило на автомобили, которые попали под действие сервисной кампании от производителя.
В ответ на инициативу Госдумы глава Росстандарта господин Абрамов пояснил, что важно проинформировать автомобилиста о потенциальных дефектах машины, а не наказать водителя за ошибку автопроизводителя.
Компания Nissan решила привлечь внимание к проблемы использования смартфонов за рулем довольно необычным способом. Она представила концептуальное решение, которое получило название Nissan Smart...
Версия Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой поступит в продажу в конце 2014-го. Модификация популярного хэтчбека получит маркировку GTE (GT Electric). Сообщается, что «гибрид» будет иметь...
Компании BMW и Microsoft договорились об использовании программы Skype в информационно-развлекательных системах iDrive. Первой программу для общения получит новая пятая серия....
Согласно законам статистики, количество автоаварий растет прямо пропорционально увеличению числа автомобилей в стране. Кроме того, этот показатель зависит от плотности автомобилей, которая...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!