Home / Бизнес определил методы борьбы с демпингом

Бизнес определил методы борьбы с демпингом

Бизнес определил методы борьбы с демпингом

На заседании наблюдательного совета ассоциации «Турпомощь» турбизнес предложил механизмы, позволяющие выявлять попытки демпинга на рынке и бороться с ними, сообщает Ростуризм.

Так, первой методикой определения демпингующих компаний сейчас пользуется проект «Турбарометр», который ведут «Турпомощь», РГУТИС и «Слетать.Ру». Недобросовестные игроки определяются на основе сравнения средних цен на различных направлениях.

Вторую методику на заседании предложил руководитель туроператора НТК «Интурист» Виктор Тополкараев. Суть заключается в сравнении стоимости перелета и конечной стоимости турпакета. Если цена пакета ниже либо равна цене перелета — это будет означать, что туроператор применяет демпинг.

«Важно понимать, что попытки захвата рынка с помощью демпинга — это иллюзия. Финансов не хватит, и в конечном итоге это приведет к банкротству туроператора и дестабилизации всего рынка. Значит, нужно вовремя выявлять такие компании. И две методики определения в этом случае могут сработать лучше, чем одна», — сказал глава ведомства Олег Сафонов.

Он подчеркнул, что на акции и спецпредложения борьба с демпингом не распространится.[xfields][/xfields]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии