Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Обновленная Corolla стремится в «премиум» - автоновости

Обновленная Corolla стремится в «премиум» - автоновостиРестайлинг Toyota Corolla - Обновленная Corolla стремится в «премиум»

Российской аудитории представлена рестайлинговая версия седана Toyota Corolla 11-го поколения. Правда, пока показан лишь предсерийный образец, нет информации ни о комплектациях, ни о силовых агрегатах, ни о стоимости новинки. И всё же многое увидеть и узнать удалось

Российской аудитории представлена рестайлинговая версия седана Toyota Corolla 11-го поколения. Правда, пока показан лишь предсерийный образец, нет информации ни о комплектациях, ни о силовых агрегатах, ни о стоимости новинки. И всё же многое увидеть и узнать удалось

Рестайлинг «Короллы» приурочен к 50-й годовщине модели. Автомобиль с таким названием, увидевший свет в 1966-м году, был разработан компанией с расчетом на продажи на всех возможных рынках, включая не только Азиатско-Тихоокеанский регион, но и Северную Америку, и Европу. Амбициозные планы были реализованы: Corolla стала не только самой популярной «Тойотой» в истории, но и наиболее продаваемым автомобилем в мире. За 50 лет было реализовано более 43 млн автомобилей!

Сегодня Toyota Corolla продается в 150-ти странах мира (по статистике, в среднем, один автомобиль за 40 секунд!). В 15-ти странах налажено ее производство. В 2002-м году бренд Toyota начал официально работать в России, и с тех пор в нашей стране было продано 300 000 «Королл», а всего на российском учете числится 685 000 автомобилей этой модели. Опросы показывают, что именно Toyota Corolla считается в России наиболее узнаваемой иномаркой. Емкость нашего рынка, по оценкам маркетологов, составляет около 1,5 млн седанов класса С, а вероятное количество покупателей «Короллы» составляет 125 тысяч человек ежегодно.

Неудивительно, что руководство компании Toyota серьезно относится к ожиданиям российских покупателей Toyota Corolla и всеми силами пытается не только оправдать их, но и превзойти. Адресуя автомобиль 11-го поколения амбициозным молодым мужчинам-карьеристам в возрасте 25-35 лет, инженеры и дизайнеры компании постарались предложить им маленький «премиум», с соответствующим качеством исполнения, уровнем комфорта и оснащения, а также с адаптацией к нашим далеко не «премиальным» дорожным условиям.

Каким же стал обновленный японский компактный седан? Спереди, да и сзади тоже – более «заостренным». Новые элементы дизайна – светодиодные фары, зауженная решетка радиатора – делают его визуально ниже и шире, а также динамичнее и агрессивнее. Профиль модели остался практически прежним, но новизны прибавляют оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

По-японски всё это называется Kanseikougaku, в условном переводе – «эмоциональный инжиниринг». Создатели автомобиля считают, что обновленная Corolla должна нравиться клиенту, не оставлять его равнодушным, будить эмоции, теплые чувства. Такой же подход реализован в салоне, где появилось много приятных на вид и на ощупь материалов. Честно говоря, лично у меня ткань обивки сидений особо приятных ощущений не вызвала, но контрастная прострочка на торпедо обратила на себя внимание. Как и 7-дюймовый дисплей мультимедиасистемы Toyota Touch 2 – такой же, как в «старших» моделях Toyota, например, в пикапе HiLux. Между прочим, его стекло – олеофобное, иными словами, предотвращающее заляпывание отпечатками пальцев. А обрамление его выполнено в стиле Piano Black (рояльный лак).

Изменилась панель приборов. Оцифровка спидометра и тахометра теперь не «радиальная» (что вызывало претензии владельцев), а «обычная» - цифры расположены горизонтально. Ободки вокруг приборов – цвета матового хрома (Satin Chrome), что добавляет ощущение премиальности. В центре панели – 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей бортового компьютера, тоже новшество. Приобрела более эргономичную форму и кожаную отделку рукоятка селектора вариатора. Более удобно сгруппированы теперь кнопки на рулевом колесе. Получил более контрастную подсветку дисплей управления микроклиматом в салоне. Боковые дефлекторы системы вентиляции стали круглыми, похожими на воздухозаборники авиадвигателей. Внутри них даже видно нечто подобное лопастям турбин. Это должно напоминать владельцу не только самолеты, но и спортивные автомобили.

Невидимые глазу новшества скрываются под элементами внутренней отделки. Это улучшенная шумоизоляция моторного щита в точках концентрации шумов и вибраций. Также дополнительно шумоизолированы передние колесные арки, а внутри дверей появились новые виброизоляционные маты.

Что касается адаптации к российским условиям, то в этом плане автомобиль получил более высокий дорожный просвет – 150 мм (у европейских версий он составляет 135 мм). Подвески были перенастроены в сторону повышения комфорта при движении. Была увеличена до 4,5 л вместимость бачка стеклоомывающей жидкости. Появились такие опции, как подогрев рулевого колеса и зоны остановки щеток стеклоочистителя. А еще российскую версию можно отличить по антенне-«плавнику» на крыше. Этот элемент устанавливается только на машины, предназначенные для нашего рынка.

Целевая аудитория «Короллы», по мнению маркетологов компании, не обременена большими семьями и необходимостью постоянной перевозки каких-либо грузов. Владельцы и владелицы этого автомобиля, как считают в «Тойоте», не обзаводятся громоздким спортивным инвентарем, а предпочитают брать его напрокат в местах использования. Тем не менее, инженеры постарались оптимизировать форму 452-литрового багажника седана, сохранив солидный объем, несмотря на наличие в автомобиле полноразмерного запасного колеса. А еще добавилась возможность отпирать багажник нажатием кнопки на ключе-брелоке, получившем, кстати, новую форму.

На презентации журналистам была предоставлена возможность самым тщательным образом осмотреть автомобиль как снаружи, так и внутри, причем, мы даже смогли оценить работу некоторых систем (например, мультимедиа, климат-контроля), а также увидеть некоторые элементы, расположенные под днищем: обновленная Corolla была установлена на подиуме с зеркальным полом. Некоторые представители СМИ подвергли сомнению заявления спикеров о том, что зазоры между кузовными панелями автомобиля составляют всего 4 мм. Применение линейки показало, что встречаются и пяти-, и даже шестимиллиметровые зазоры. Впрочем, это совершенно не бросается в глаза, японский седан, как всегда, выглядит собранным очень тщательно.

Вот только капот для нас лишь приоткрыли, и то на секунды. Набор силовых агрегатов и комплектации новинки пока держатся в секрете. Надеюсь, этот секрет вскоре будет раскрыт, и стоимость «Короллы», несмотря на «премиальные» новшества, не окажется соответствующей стоимости седанов класса «люкс».


Источник : motorpage.ru




Опубликовано:   19-06-2016, 03:46      |      Категория:  Автоновости
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Концерн Volkswagen отзывает в России автомобили - автоновости
5-04-2017, 04:48, Автоновости
Российское отделение концерна Volkswagen объявило об отзыве нескольких моделей. Под сервисную кампанию подпали 74 автомобиля Volkswagen Golf, Amarok, Passat, Caravelle и 128 Audi A4, A5, A6, A8. Все...
Компания Audi представила новую «эр-восьмую»
6-05-2010, 09:49, Автоновости
топ-модификацией Audi R8 ингольштадтцы собираются нас удивить. Может быть, RS? Или Sport? Ничего подобного! Самый «горячий» дорожный вариант своего спорткара немцы нарекли Audi R8 GT....
На мотор-шоу в Женеве состоится дебют сверхэкономичной модификации Audi A6
2-02-2014, 21:30, Автоновости
По некоторым данным, на Женевский автосалон, который всегда проходит в первую декаду марта, компания Audi, в числе прочих своих новинок, привезет сверхэкономичную модификацию универсала А6. Версия...
Tesla Motors показали прототип нового зарядного устройства - автоновости
8-08-2015, 13:59, Автоновости
Tesla Motors показала альтернативу функции индуктивного заряда батарей электрокаров....
Поклонники марки Lada раздобыли первые фотографии кузова серийного кроссовера Lada Xray - автоновости
13-04-2015, 13:09, Автоновости
В Интернете появились первые изображения кузова будущего серийного кроссовера Lada XRay от «АвтоВАЗа»....
В России становится меньше начинающих водителей - автоновости
25-02-2016, 08:49, Автоновости
Скорость "автомобилизации" населения России падает из-за кризиса ....
Toyota готова вывести свой первый серийный водородный автомобиль на рынок - автоновости
16-07-2014, 09:05, Автоновости
Первая модель японской компании Toyota с водородным двигателем на топливных элементах поступит в продажу в апреле будущего года....
Закон телепортации - автоновости
6-11-2017, 16:43, Автоновости
Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы...
Компания Ford готовит премьеру компактной модели
29-01-2014, 17:10, Автоновости
В первые дни февраля на мотор-шоу в Дели компания Ford планирует представить некую концептуальную модель, которая ляжет в основу нового глобального автомобиля американского автогиганта. Тизер...
Германские инженеры увеличили срок службы аккумуляторов для электрокаров - автоновости
8-12-2015, 06:56, Автоновости
В немецком Институте Фраунгофера разработали микроконтроллер, который позволит эффективнее расходовать ресурс АКБ....

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!