Матиас Мюллер объявил о «крупнейшей смене парадигмы» в истории Volkswagen AG
Автор фото: фликр.ком
Генеральный директор немецкого концерна Volkswagen AG Матиас Мюллер в ходе специальной пресс-конференции рассказал о новой стратегии развития всего концерна.
Согласно заявлению Мюллера, руководство концерна в ближайшем будущем пересмотрит подход к ключевому направлению пассажирских автомобилей, а также сосредоточить усилия на набирающих обороты высокотехнологичных сегментах рынка и вплотную заняться разработкой электрокаров, автономных автомобилей, а также мобильных приложений. По словам Мюллера, это означает крупнейшую за всю историю существования концерна «смену парадигмы».
Как утверждает собственный источник издания «Financial Times», знакомый с дальнейшими планами концерна, ближайшей целью VW AG является удешевить процесс производства комплектующих, чтобы сделать их более конкурентоспособными на мировом рынке, а также расширить список автозапчастей, производство которых будет отдано на аутсорс. Как утверждает сам Мюллер, руководству концерна нужно избавиться от иллюзии того, что их специалисты способны самостоятельно разработать и произвести лучший продукт на рынке.
Основной целью новой стратегии является увеличение рентабельности продаж за следующие 10 лет с текущих 6% до 7% – 8%. Кроме этого, в процессе выполнения плана модельная структура концерна будет сокращена до 4-х основных групп: спортивных, премиальных, крупногабаритных автомобилей и эконом-класса.