Home / Первая тренировка 24-часового Ле-Мана: Нил Джани задает темп вместе с Porsche

Первая тренировка 24-часового Ле-Мана: Нил Джани задает темп вместе с Porsche

На кольце Сартэ завершилась первая тренировочная сессия в преддверии традиционной суточной гонки в Ле-Мане.
LMP1

Незадолго до красных флагов, досрочно завершивших первую тренировку 24-часового марафона в Ле-Мане, Нил Джани сумел проехать свой лучший круг.

Второй экипаж 919 Hybrid опередил аж на полсекунды первый экипаж Porsche, который долгое время был лидером благодаря кругу Брендона Хартли.

Стюарды приняли решение остановить заезды после того, как Стефан Сарразен разбил свою Toyota TS050 на выходе из Indianapolis, а Инес Таттингер свою Pegasus Morgan под номером 28 – в Porsche Curves примерно в то же время.

Однако незадолго до аварии Сарразен сумел взобраться на четвертое место, уступив 1,1 секунды времени Джани и закрепившись вслед за лучшим представителем Audi Лукасом ди Грасси.

Пока Porsche не начали задавать темп в этой тренировке, автомобиль R18 e-tron, за рулем которого был Лоик Дюваль, поставил лучшее время в сессии.

Однако за полтора часа до конца сессии ди Грасси в шикане Mulsanne умудрился повредить трансмиссию и закончить эту тренировку для своего автомобиля.

Шестым стал экипаж Audi под номером 7, так и не улучшившийся после того, как трасса высохла после дождя. Бенуа Трелуйе потерял контроль на выходе из Porsche Curves и зацепил гравий перед тем, как дождь стал усиливаться.

Разделить в протоколе экипажи ингольштадтского производителя удалось Toyota под номером 5 – Себастьен Буэми за 39 минут до конца сессии проехал круг за 3.24,031.

Действующий чемпион Формулы Е Нельсон Пике-младший показал лучшее время среди частников, опередив на 0,2 секунды на своем Rebellion под номером 12 Александре Императори.

Последний участник категории LMP1 команда ByKolles CLM быстро прекратила свое участие в сессии из-за возгорания на автомобиле Пьера Каффера, отчанно пытающегося потушить свою машину на прямой Mulsanne. Гонщик пытался всеми силами снять кожух двигателя, чтобы команде пришлось меньше восстанавливать автомобиль, который, к слову, обугленным вернулся на грузовике в боксы коллектива.
LMP2

В категории LMP2 Ричард Брэдли своим поздним кругом затащил KCMG ORECA на первую строчку протокола.

За десять минут до конца сессии гонщик проехал свой круг за 3.39,133, благодаря чему опередил своего бывшего напарника Николя Лапьера почти на 0,6 секунды.

Лапьер, выступающий ныне за Signatech Alpine Outfit, сумел пробраться в лидирующую группу также в последний час, перебив результат Тристана Гоменди из Eurasia Motorsport.

Пол-Лу Шатан из Panis Barthez Competition стал в итоге четвертым.

Россиянин Роман Русинов проехал свой лучший круг за 3.41,410, чего хватило для восьмой позиции.

Второй красный флаг на трассе появился из-за Бруно Сенны, разбившего свой автомобиль в Indianapolis.

В итоге он классифицировался 16-м, но в команде уверены, что к квалификации успеют полностью восстановить машину.

Также предстоит поработать механикам команд Pegasus Racing после того, как их гонщица Инес Таттингер разбила автомобиль.
GTE

В обоих классах GT темп задают Ferrari: Джанмария Бруни показал лучшее время на своей AF Corse 488 GTE под номером 51.

Двукратный чемпион мира проехал круг за 3.53,833, перебив прошлогоднее время поула.

Вторым стал Тони Виландер, уступивший 0,3 секунды на своей Ferrari, с которой обычно выступает в чемпионате IMSA.

По сравнению с тестовым днем большого прогресса удалось достичь Ford, занявшей третью, четвертую и пятую строчки.

Автомобиль под номером 68, управляемый Себастьеном Бурдэ, Дирком Мюллером и Джои Хэндом, проехал в итоге свой лучший круг за 30.54,893. За ними расположились 66-й и 67-й экипажи.

Лучшей Porsche в классе GTE Pro стал автомобиль Фредерика Маковецки, опередивший, однако, Chevrolet Corvette C7.Rs.

В GTE Am Ferrari тоже показали свое превосходство: автомобиль под управлением Роба Белла опередил на 1,5 секунды экипаж под номером 62 Scuderia Corsa.

Результаты готовятся

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии