Лидером российского рынка по выручке стала компания Toyota
Автор фото: фликр.ком
Эксперты аналитического агентства Автостат провели исследование российского авторынка и выяснили, какую выручку получили автопроизводители за первые четыре месяца этого года.
Согласно результатам исследования, в период с января по апрель россияне потратили на покупку автомобилей на первичном рынке 558,9 млрд рублей. По сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель сократился на 3%.
Лидером первичного рынка в России по выручке стала японский бренд Toyota. За означенный период объем выручки от продаж автомобилей этого бренда вырос до 66,1 млрд рублей. Прирост в годовом отношении составил 8,6%.
На второе место в рейтинге опустилась немецкая марка Mercedes-Benz с показателем 65,4 млрд рублей. Стоит отметить, что это единственная марка в «тройке» лидеров, которая показала негативную динамику. Выручка от продаж немецких автомобилей на российском рынке сократилась на 0,4% относительно аналогичного периода прошлого года, когда бренд занимал лидирующую позицию в рейтинге.
Третье место в рейтинге по итогам четырех месяцев отошло южнокорейскому бренду Kia, который получил выручку в размере 45,9 млрд рублей, увеличив свои показатели относительно прошлого года на 4,1%.
Среди отечественных брендов только Lada смогла закрепиться в первой «десятке» рейтинга, заняв четвертое место. Ее объем выручки на первичном рынке составил 43 млрд рублей, а годовой прирост – 4,2%.
Напомним, что по предварительной информации, в мае российский авторынок показал падение на 13%, а по итогам пяти месяцев – на 14,3%.