Дженсон Баттон: Нужно решить, какой мотор мы будем использовать завтра
В первой тренировке на MP4-31 Дженсона Баттона случилась утечка масла. Вскоре англичанин вынужден был и вовсе покинуть гараж из-за его задымления.В перерыве между тренировками механики McLaren заменили двигатель, установив на машину мотор, который использовался на уик-энде в Монте-Карло и прошел уже четыре гонки. После этого британец вернулся на трассу.Завтра команда примет решение относительно того, какой двигатель Баттон будет использовать на протяжении оставшихся двух дней уик-энда в Канаде.«Мы установили на машину старый двигатель, и он отработал нормально, – сказал Дженсон. – Команда проделала фантастическую работу. Теперь нужно решить, какой мотор мы будем использовать завтра: тот, что использовали в последних гонках, или тот, который был установлен на автомобиле с утра».Несмотря на все проблемы с техникой, Баттон закончил день с седьмым временем.«Я предупреждал, что наши результаты [в Монреале] удивят общественность, – продолжил Баттон. – Мы выступаем не хуже, чем в Монако. В середине пелотона очень плотные результаты.Если бы я проехал свой лучший круг на 0,05 секунды быстрее, то занял бы четвертое место, а будь я на 0,2 секунды медленнее, стал бы 11-м или 12-м».Когда у Дженсона спросили, реально ли попадание McLaren в третий сегмент квалификации, он ответил: «Думаю, да. Нужно ставить перед собой высокие цели и попробовать показать лучший результат в квалификации в этом сезоне. Если нам это удастся, будет здорово».На вопрос о том, даст ли обновленная турбина Honda прибавку в темпе MP4-31, Баттон сказал: «Она не влияет на непосредственную скорость машины.Но это позволит силовой установке работать более эффективно. Это даст свои плоды в гонке.Кроме того, здесь мы используем новое топливо Esso, которое позволяет сбросить [с результата на круге] 0,1 секунды. Это сыграет нам на руку».Его напарник по команде Фернандо Алонсо закончил пятницу с 11-м результатом.«Мы провели хороший день, – сказал испанец. – Нам удалось протестировать несколько наработок, а также все три состава резины, грамотное использование которых станет ключевым фактором во время уик-энда.Если завтра мы сможем квалифицироваться на 11-м месте, это будет наилучшая позиция, так как мы получим шанс самостоятельно выбирать шины, на которых проведем первый отрезок. Я считаю, что старт гонки на резине Ultrasoft будет не лучшим решением.Сегодня все работало хорошо, включая новую турбину Honda. Однако мне не хватало сцепления с асфальтом. Над этим нужно поработать».
В Приморье проходит 21-й международный турнир по самбо «Мемориал Юрия Потапова». Врио Губернатора Андрей Тарасенко вручил награды победителям первого дня соревнований в субботу, 28 апреля. За призы...
В Red Bull Racing не рассчитывают вступить в борьбу за титул в чемпионате, несмотря на то, что, начиная с Гран При Монако, Риккардо набрал больше очков, нежели пилоты Mercedes. Австралиец в Спа...
Готовность FIA ввести альтернативные двигатели вызвана разочарованием, так считает заместитель руководителя Force India Роберт Фернли. После Гран При США, состоявшегося в конце октября, было...
Несмотря на то, что первые два дня предсезонных тестов 2017 года складываются не лучшим образом для Red Bull Racing, Даниэль Риккардо уверен, что австрийской команде по силам навязать серьезную...
Эдуард Сандлер, президент, а с августа еще и главный тренер «Спартака-Приморье», рассказал о совмещении постов, причинах отказа от легионеров и ставки на молодых российских игроков и взаимоотношениях...
С 9 по 14 сентября 2018 года во Владивостоке пройдет российский этап уникального международного соревнования – «СКФ Дальневосточной регаты учебных парусников 2018». Подобное мероприятие состоится на...
Технический директор Mercedes Пэдди Лоу считает, что защиту кокпита машины необходимо вводить не позднее, чем в сезоне-2017. За последнее время в результате травм головы, полученных во время...
Во Владивостоке завершила свою работу универсальная площадка Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО), принимавшая всех желающих в кампусе ДВФУ на о....
Бывший пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь, являющийся в настоящий момент тест-пилотом Ferrari, уверен, что у него хорошие шансы стать основным гонщиком Haas F1 в следующем году, несмотря на подписание...
Из Омска «моряки» вернулись с двумя поражениями и кадровой потерей. Во втором поединке травму получил бомбардир и снайпер команды в регулярке Роберт Саболич. Не смог закончить матч в Омске из-за...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!