Перед Гран При Канады в Haas не торопятся с прогнозами: как показали первые гонки сезона, результат заранее предугадать практически невозможно. После гонки в Монако оба гонщика отметили прогресс автомобиля по сравнению с Испанией, что они считают показателем правильности выбранного командой направления. «В Монако автомобиль реагировал намного лучше на любые действия и хорошо подходил под мой стиль вождения, – рассказал Ромен в преддверии Гран При Канады. – Это хороший показатель, который говорит о том, что мы идем в верном направлении. Мы вернулись к более простым настройкам и работаем сейчас с ними. Трасса в Канаде хоть и городская, но всё же сильно отличается от Монако. Надеюсь, с тормозами не возникнем много проблем. С точки зрения настроек нам бы хотелось сделать автомобиль стабильным на торможениях – важно чувствовать себя уверенно, когда вы поздно тормозите, и не страдать от нестабильности или блокировки на входе в повороты». Лучший финиш в карьере для Ромена Грожана был именно в Канаде – в 2012 году француз сумел приехать к финишу вторым. «Гонка была великолепной. Я стартовал седьмым и заехал на пит-стоп лишь один раз, тогда как остальные были вынуждены совершить две остановки. Изначально я планировал приехать к финишу пятым или шестым, поскольку я застрял за Нико Росбергом и не мог его обогнать. Затем все поехали в боксы, а те, кто остался на трассе, испытывали проблемы со сцеплением, так что у меня не было проблем обойти их. Конечно, я не мог тогда догнать Льюиса Хэмилтона и побороться за победу – мне не хватало скорости. Та гонка выдалась замечательной, как и ее результат. Я всегда стараюсь делать всё возможное. Крайне важно всегда стремиться финишировать максимально высоко. Мне нравится трасса в Монреале. Я люблю сюда приезжать и соревноваться на ней». Француз также подробно описал круг на монреальской трассе: «После прямой старт-финиш вы входите в первый поворот, где легко заблокировать передние колеса. Оттуда сразу же следует второй поворот – шпилька с большим количеством кочек. Затем вы проходите шикану, стараясь использовать поребрик, однако нужно действовать аккуратно на выходе из-за стены. После этого снова нужно плавно работать на торможении при входе в левый и затем правый повороты, из которого вы выезжаете на полных оборотах. Дальше вам нужно проехать восьмой и девятый повороты. Непросто добиться сцепления автомобиля с трассой под мостом – там очень много кочек. Затем снова следует шпилька, в которой вы сильно тормозите. Здесь главное не потерять много времени. В конце круга находится знаменитая шикана, на входе в которую хочется затормозить как можно позднее». Напарник Ромена Эстебан Гутьеррес также доволен автомобилем после Гран При Монако и надеется, что в Монреале машина сможет продемонстрировать хорошую скорость: «В Канаде не нужно много прижимной силы. Трасса достаточно плавная и изобилует длинными прямыми. В этот уик-энд важно заставить шины работать – обычно это бывает довольно непросто. В общем трасса напоминает Монцу из-за длинных прямых и невысокой прижимной силы, поэтому важно быть за рулем хорошего автомобиля. Надеюсь, что наша техника быстро адаптируется к трассе».