Перед Гран При Канады в Haas не торопятся с прогнозами: как показали первые гонки сезона, результат заранее предугадать практически невозможно. После гонки в Монако оба гонщика отметили прогресс автомобиля по сравнению с Испанией, что они считают показателем правильности выбранного командой направления.«В Монако автомобиль реагировал намного лучше на любые действия и хорошо подходил под мой стиль вождения, – рассказал Ромен в преддверии Гран При Канады. – Это хороший показатель, который говорит о том, что мы идем в верном направлении. Мы вернулись к более простым настройкам и работаем сейчас с ними.Трасса в Канаде хоть и городская, но всё же сильно отличается от Монако.Надеюсь, с тормозами не возникнем много проблем. С точки зрения настроек нам бы хотелось сделать автомобиль стабильным на торможениях – важно чувствовать себя уверенно, когда вы поздно тормозите, и не страдать от нестабильности или блокировки на входе в повороты».Лучший финиш в карьере для Ромена Грожана был именно в Канаде – в 2012 году француз сумел приехать к финишу вторым.«Гонка была великолепной. Я стартовал седьмым и заехал на пит-стоп лишь один раз, тогда как остальные были вынуждены совершить две остановки.Изначально я планировал приехать к финишу пятым или шестым, поскольку я застрял за Нико Росбергом и не мог его обогнать. Затем все поехали в боксы, а те, кто остался на трассе, испытывали проблемы со сцеплением, так что у меня не было проблем обойти их. Конечно, я не мог тогда догнать Льюиса Хэмилтона и побороться за победу – мне не хватало скорости.Та гонка выдалась замечательной, как и ее результат. Я всегда стараюсь делать всё возможное. Крайне важно всегда стремиться финишировать максимально высоко.Мне нравится трасса в Монреале. Я люблю сюда приезжать и соревноваться на ней».Француз также подробно описал круг на монреальской трассе: «После прямой старт-финиш вы входите в первый поворот, где легко заблокировать передние колеса. Оттуда сразу же следует второй поворот – шпилька с большим количеством кочек. Затем вы проходите шикану, стараясь использовать поребрик, однако нужно действовать аккуратно на выходе из-за стены.После этого снова нужно плавно работать на торможении при входе в левый и затем правый повороты, из которого вы выезжаете на полных оборотах.Дальше вам нужно проехать восьмой и девятый повороты. Непросто добиться сцепления автомобиля с трассой под мостом – там очень много кочек.Затем снова следует шпилька, в которой вы сильно тормозите. Здесь главное не потерять много времени.В конце круга находится знаменитая шикана, на входе в которую хочется затормозить как можно позднее».Напарник Ромена Эстебан Гутьеррес также доволен автомобилем после Гран При Монако и надеется, что в Монреале машина сможет продемонстрировать хорошую скорость: «В Канаде не нужно много прижимной силы. Трасса достаточно плавная и изобилует длинными прямыми.В этот уик-энд важно заставить шины работать – обычно это бывает довольно непросто.В общем трасса напоминает Монцу из-за длинных прямых и невысокой прижимной силы, поэтому важно быть за рулем хорошего автомобиля. Надеюсь, что наша техника быстро адаптируется к трассе».
Во Владивосток "Енисей" отправился хоть и во главе турнирной таблицы, но с двумя пробоинами в борту. Два поражения подряд (от "Ротора" и "Кубани") изрядно осложнили турнирные позиции сибиряков: они...
Лидер пятничных свободных заездов Гран При Австрии Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от начала гоночного уик-энда в Шпильберге. «Хороший день, обошлось без каких-либо проблем. На этой скоростной...
Женская сборная Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) заняла первое место в дивизионе «Дальний Восток» Чемпионата Ассоциации студенческого баскетбола (АСБ) России. Третий тур соревнований...
Руководство команды McLaren призывает Кевина Магнуссена ничего не менять в своем стиле пилотирования во время гонок, несмотря на второй кряду штраф, полученный на Гран При Италии....
Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что зрелищный Гран При Венгрии получился благодаря успешному стечению обстоятельств. «Невероятная гонка, – сказал 84-летний руководитель Ф1 в...
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола подвел итоги квалификации Гран При Малайзии и поделился прогнозом по тактике на гонку. «По ходу всей квалификации использовались только...
Как считает руководитель Mercedes Тото Вольф, технические проблемы его команды возникли из-за угрозы со стороны Ferrari. Дважды обладатель Кубка конструкторов во время предсезонных тестов в Барселоне...
Корреспондент AUTOSPORT.com.ru пообщался с Дмитрием Полонским, прошлогодним победителем проекта «Гонщики». Во время беседы Дмитрий рассказал о том, что сподвигло его на участие в проекте и как победа...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!