Объем продаж автомобилей E-класса в апреле сократился на 2 процента - автоновости
Объем продаж автомобилей E-класса в апреле сократился на 2 процента
Автор фото: неткаршоу.ком
Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали результаты исследования E-сегмента российского авторынка в апреле текущего года.
По данным агентства, в прошлом месяце в России было реализовано 4 040 автомобилей бизнес-класса, что на 2,2% ниже апрельского показателя 2015 года, когда объем реализации в сегменте был зафиксирован на уровне 4 132 автомобилей. При этом, за отчетный период доля E-сегмента в структуре первичного авторынка в России составила 3,6%. В период с января по апрель количество реализованных автомобилей в сегменте составило 12 950 экземпляров. По сравнению с результатами аналогичного периода предыдущего года этот показатель сократился на 10%.
Наиболее популярным автомобилем E-класса у российских потребителей в позапрошлом месяце стал японский Toyota Camry. Его апрельские показатели продаж составили 2 401 экземпляр, что на 11,8% выше, чем в прошлом году. С начала года компании сумела реализовать на российском рынке 7 493 таких автомобиля, что превышает показатели годичной давности на 8,6%.
Второе место в рейтинге с большим разрывом занимает немецкий Mercedes-Benz E-Class с показателем 358 реализованных автомобилей. По итогам апреля сокращение составило 35,6%. По итогам первых четырех месяцев года объем продаж немецких автомобилей составил 1 029 единиц, а падение – 39%.
«Тройку» лидеров также закрывает немецкий автомобиль – BMW 5-Series. В апреле официальные дистрибьюторы компании в России смогли реализовать всего 306 таких автомобилей, что более чем на треть (+34,2%) больше, чем в апреле прошлого года. А в период с января по апрель объем реализации вырос на 14,8%, до 1 007 экземпляров.
Два крупнейших дилера на российском автомобильном рынке приостановили продажи автомобилей, чтобы скорректировать цены в связи с экономической ситуацией....
Люблю я пикапы, а потому с нетерпением ждал теста Isuzu D-Max. И вдруг оказалось, что с этим автомобилем мы практически знакомы. Ведь у него очень много общего с внедорожником Chevrolet TrailBlazer...
Как известно, Mazda не отличалась до недавних пор большим желанием оказаться в сегменте гибридных автомобилей, снижая уровень вредных выбросов и повышая уровень экономичности моделей только за счет...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!