Команда McLaren-Honda приехала в Монте-Карло с амбициями навязать борьбу Ferrari и стать по крайней мере четвертым по силе коллективом на уличной трассе княжества.Однако, несмотря на финиш на пятом и девятом местах, McLaren испытывала серьезные проблемы со скоростью в Монако.Фернандо Алонсо квалифицировался на гонку десятым за пилотами Ferrari, Toro Rosso и Force India, в то время как его напарник Дженсон Баттон уступил еще Валттери Боттасу из Williams и Эстебану Гутьерресу из Haas.Дождевая гонка, великолепная стратегия и проблемы главных конкурентов позволили Алонсо закончить Гран При пятым, но команда все равно осталась недовольна итогами этапа.«У меня сейчас отнюдь не праздничное настроение, – признал гоночный директор команды из Уокинга Эрик Булье. – Мы просто сделали свою работу. Пилоты и команда отработали хорошо. Но McLaren жаждет побед.Приятно взять очки и осознавать, что мы воспользовались своим шансом, но это минимум того, чего от нас ожидают.Нужно продолжать работать, так как мы ожидали, что будем более конкурентоспособными по ходу этого уик-энда».Алонсо проиграл четвертому месту Себастьяна Феттеля более одной минуты, однако Булье рассказал, почему это отставание не является показательным для прошедшей гонки.«Мы берегли шины, - объяснил Эрик. – К примеру, Дженсон ехал сам по себе и был на несколько секунд с круга быстрее Фернандо. Поэтому отставание Алонсо от Феттеля не является показательным».В McLaren не считают, что машина выступила в Монако слабее, чем ожидалось. Руководство команды уверено, что главная проблема кроется в том, что пилотам никак не удавалось прогреть шины, особенно передние, до нужного температурного режима. Вот почему гонщики сильно жаловались на недостаточную поворачиваемость.AUTOSPORT предполагает, что данная проблема связана с аэродинамической философией McLaren, которая пытается компенсировать нехватку мощности двигателя Honda за счет прижимной силы, но без жертв в виде повышения уровня лобового сопротивления.На трассе в Монако лобовое сопротивление не является решающим фактором, но McLaren не была готова изменить свою философию только для того, чтобы стать конкурентоспособной на одном конкретно взятом автодроме.Команда не стала привозить в Монте-Карло особую аэродинамическую спецификацию. Именно поэтому MP4-31 не хватало прижимной силы в сравнении с лидерами, вследствие чего и возникала проблема с доводкой чувствительных шин Pirelli до оптимального температурного режима.McLaren не может позволить себе играть с прижимной силой шасси до тех пор, пока Honda не добьется серьезной прибавки в области мощности двигателя.Honda еще не подтвердила, когда будет использовать оставшиеся жетоны на доработку силовой установки, и в нынешних условиях McLaren вынуждена жертвовать своим шасси, чтобы добавить в скорости в целом.Это явилось основной причиной того, почему на трассе, которая изначально подходит шасси McLaren, команда испытывала такие сложности.
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!