Команда McLaren-Honda приехала в Монте-Карло с амбициями навязать борьбу Ferrari и стать по крайней мере четвертым по силе коллективом на уличной трассе княжества.Однако, несмотря на финиш на пятом и девятом местах, McLaren испытывала серьезные проблемы со скоростью в Монако.Фернандо Алонсо квалифицировался на гонку десятым за пилотами Ferrari, Toro Rosso и Force India, в то время как его напарник Дженсон Баттон уступил еще Валттери Боттасу из Williams и Эстебану Гутьерресу из Haas.Дождевая гонка, великолепная стратегия и проблемы главных конкурентов позволили Алонсо закончить Гран При пятым, но команда все равно осталась недовольна итогами этапа.«У меня сейчас отнюдь не праздничное настроение, – признал гоночный директор команды из Уокинга Эрик Булье. – Мы просто сделали свою работу. Пилоты и команда отработали хорошо. Но McLaren жаждет побед.Приятно взять очки и осознавать, что мы воспользовались своим шансом, но это минимум того, чего от нас ожидают.Нужно продолжать работать, так как мы ожидали, что будем более конкурентоспособными по ходу этого уик-энда».Алонсо проиграл четвертому месту Себастьяна Феттеля более одной минуты, однако Булье рассказал, почему это отставание не является показательным для прошедшей гонки.«Мы берегли шины, - объяснил Эрик. – К примеру, Дженсон ехал сам по себе и был на несколько секунд с круга быстрее Фернандо. Поэтому отставание Алонсо от Феттеля не является показательным».В McLaren не считают, что машина выступила в Монако слабее, чем ожидалось. Руководство команды уверено, что главная проблема кроется в том, что пилотам никак не удавалось прогреть шины, особенно передние, до нужного температурного режима. Вот почему гонщики сильно жаловались на недостаточную поворачиваемость.AUTOSPORT предполагает, что данная проблема связана с аэродинамической философией McLaren, которая пытается компенсировать нехватку мощности двигателя Honda за счет прижимной силы, но без жертв в виде повышения уровня лобового сопротивления.На трассе в Монако лобовое сопротивление не является решающим фактором, но McLaren не была готова изменить свою философию только для того, чтобы стать конкурентоспособной на одном конкретно взятом автодроме.Команда не стала привозить в Монте-Карло особую аэродинамическую спецификацию. Именно поэтому MP4-31 не хватало прижимной силы в сравнении с лидерами, вследствие чего и возникала проблема с доводкой чувствительных шин Pirelli до оптимального температурного режима.McLaren не может позволить себе играть с прижимной силой шасси до тех пор, пока Honda не добьется серьезной прибавки в области мощности двигателя.Honda еще не подтвердила, когда будет использовать оставшиеся жетоны на доработку силовой установки, и в нынешних условиях McLaren вынуждена жертвовать своим шасси, чтобы добавить в скорости в целом.Это явилось основной причиной того, почему на трассе, которая изначально подходит шасси McLaren, команда испытывала такие сложности.
Первый день тестов Формулы 1 в Бахрейне команда Williams посвятила работе с экстремальными вариантами настроек, которые британцы планируют использовать в следующих гонках. Валттери Боттас проехал по...
Шинный производитель Pirelli отдал должное Максу Ферстаппену за великолепное выступление на прошедшем в минувший уик-энд Гран При Бразилии. В заключительной фазе гонки Red Bull Racing приняла решение...
Ежегодные учебно-тренировочные сборы для тренерско-преподавательского состава федерации кудо Дальнего Востока прошли во Владивостоке. В этом году сборы впервые были организованы на базе кампуса...
7-8 октября в Московском центре боевых искусств состоялись Чемпионат и Первенство России по киокусинкай. Особую значимость турниру в мировом киокушине дал приезд директора Международной организации...
Трёхкратный чемпион мира Себастьен Ожье завершил третий день Ралли Монте-Карло с более чем уверенным лидерством после схода главного преследователя Криса Мика. До СУ12 Мик поддерживал отрыв от...
Пилот Renault Джолион Палмер напомнил о необходимости интенсивной физической подготовки гонщиков в преддверии начала предсезонных тестов-2017. Дело в том, что в 2017-м вступает в силу новый...
Венгерская команда Zengo Motorsport объявила о своих намерениях продолжать выступление в чемпионате мира WTCC, несмотря на переход своего пилота Норберта Мичелиса в заводскую команду Honda. «Мы хотим...
По неофициальной информации, в Санкт-Петербурге вблизи горнолыжного курорта «Игора» начато строительство гоночной трассы, сообщает SPB Racing Team на своей странице в Facebook. «Большое кольцо трассы...
Апелляция Honda на дисквалификацию по итогам третьего и четвёртого этапов мирового Туринга 2016 года частично удовлетворена. Все четыре автомобиля японского производителя, включая Civic частной...
У гонщиков Haas первые две тренировки на Гран При Монако прошли не совсем гладко: во время утренней сессии у Эстебана Гутьерреса возникла проблема с электроникой, а вечером Ромен Грожан на выходе из...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!