Home / Фелипе Наср: В прошлом году Эрикссон дважды отказался пропустить меня
Фелипе Наср: В прошлом году Эрикссон дважды отказался пропустить меня
31.05.2016 22:40
Гонщики Sauber Фелипе Наср и Маркус Эрикссон разошлись во мнении по поводу столкновения на Гран При Монако, которое привело к сходу обоих. Наср отказался пропускать напарника вперёд, проигнорировав просьбу команды. Эрикссон попытался совершить обгон в Rascasse, но закончилась эта попытка столкновением. Стюарды признали шведа виновным в инциденте, и на старте следующего этапа в Канаде он потеряет три места на стартовой решётке. Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн, комментируя инцидент, сказала, что неправы были оба гонщика и они должны были ставить интересы команды выше собственных. Как считает Наср, необходимости в командной тактике не было. «Команда видела телеметрию с моей машины, видела, что шины теряют температуру и есть проблемы с двигателем, – сказал бразилец. — После того как всё наладилось, я смог поддерживать хороший темп, поэтому не было смысла отдавать позицию. Я получил сообщение, но не считал, что для этого подходящий момент». На вопрос о том, пропустил бы он всё-таки напарника вперёд, если бы получил указание ещё раз, Наср ответил: «Давайте оставим всё так, как есть. В прошлом году Маркуса дважды просили меня пропустить, но он этого не сделал. Мы, команда, должны быть уверены, что полученное указание выполняется. Маркус два раза не стал этого делать. В команде должны были поговорить с ним». После гонки в Sauber обсудили произошедшее, но Наср заявил, что не планирует говорить с Эрикссоном один на один. «Я не думаю, что в этом есть необходимость, – сказал он. – Не имею ничего против Маркуса. Полагаю, он достаточно зрелый гонщик, чтобы проанализировать произошедшее». У Маркуса Эрикссона другое мнение по поводу инцидента. «Я догонял его, отыгрывая по три-четыре секунды на круге, – сказал швед. – В итоге я застрял за ним и сказал команде, чтобы они попросили его пропустить меня. Я ждал семь-восемь кругов, после чего понял, что-то пошло не так, поэтому сказал: «Я должен попытаться опередить его самостоятельно». Мой гоночный инженер дал разрешение. Ранее в том повороте я обогнал Валттери Боттаса. Я находился достаточно близко и думал, что это подходящее место для обгона. Я предпринял такой же манёвр, как при борьбе с Боттасом, но результат оказался другим».