Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Всё по закону: турист не улетел из-за визы, - кто в ответе?
В редакцию портала TRN в рамках проекта «Всё по закону» обратилось агентство "ЭКО-тур", клиент которого не смог отправиться на отдых вовремя из-за задержки греческой визы. Наш эксперт, Димитрий Морозов отвечает на вопрос представителя туристической отрасли.
"Тур в Грецию на трёх человек был забронирован у туроператора «Библио Глобус» 8 апреля с вылетом на 11 мая. Стоимость поездки 3005 евро. Страховка от невыезда не входила в стоимость обязательных услуг туроператора, а в дополнительные услуги мы не заглядывали, поскольку цена тура и так значительная. Туристы 25 апреля прошли биометрию в визовом центре на Никитском бульваре. Накануне вылета (10 мая) туроператор сообщил, что 2 визы получены и будут переданы туристам в аэропорту, а сообщения о готовности третьей визы нет. В итоге на отдых улетели только два туриста. Сотрудники «Библио Глабуса» заявили, что билет на самолет в случае получения визы мы будем покупать самостоятельно, так как он свои обязательства выполнил, а задержка визы - не его вина, следовательно, дополнительно оплачивать он ничего не будет (хотя «Пегас», «Тез Тур», например, отправляли туристов, у которых задержались визы, за свой счет). В итоге наша клиентка получила визу только 18 мая. Мы за свой счёт забронировали билеты на регулярный рейс на сайте «Библио Глобуса» за 10550 рублей на 19 мая, а также заказали туристке индивидуальный трансфер за 3100 руб. Так, с задержкой на 8 ночей из 14, туристка полетела на отдых. Думаю, что клиенты вернутся и обязательно будут писать претензию, чтобы им возместили стоимость неиспользованных дней отдыха. Хотелось бы узнать, кто будет отвечать и возмещать туристам ущерб? Туроператор "Библио Глобус" не захотел даже билетами помочь, так что сомневаюсь, что вернет деньги за сорванный отдых",- рассказывает сотрудник "ЭКО-тур" Светлана Трубицына.
Отвечает юрист, председатель комиссии по совершенствованию правоотношений в туристской деятельности Ассоциации «СТА» Димитрий Морозов:
"Если получение визы было оплачено туроператору (пусть даже подготовка документов) при заказе турпродукта, то полную ответственность несёт туроператор. Об этом имеется подробное разъяснение Роспотребнадзора, которому уже несколько лет.
Если турист заказывал визу самостоятельно и её не получил, а в результате вовремя не улетел, он вправе отказаться от тура за вычетом фактически понесённых расходов. Иск предъявляется также к туроператору, поскольку именно он должен отслеживать действительность документов.
Но очень часто туроператор не может надлежащим образом доказать фактически понесённые расходы, то есть турист сможет претендовать на возврат всей суммы в большинстве случаев. Для возложения ответственности на турагента оснований нет. Страховка от невыезда необязательна, соответственно, её отсутствие не влечёт ответственности турагента".
Если в вашей практике возникали подобные ситуации, и вы не знаете, как поступить, присылайте свои истории и вопросы в нашу редакцию (с пометкой «вопрос юристу») на адрес электронной почты – info@trn-news.ru. Наши эксперты постараются вам помочь.[xfields][/xfields]
Выставка MITT/Путешествия и туризм 2016» запускает бронирование стендов на предстоящий в 2016 году выставочный проект. Об этом порталу TRN сообщили в оргкомитете выставки. Очередной MITT пройдёт с...
Портал ПРОБИЗНЕС при поддержке Travel Russian News продолжает серию специализированных телевизионных передач "Отдыхайте в России". Героиней нового выпуска стала председатель правления ГК "Конкорд"...
TripAdvisor назвал лучшие отели России и мира. Победителей рейтинга 2015 года определяли на основе отзывов и мнений, оставленных путешественниками со всего мира. Отели, вошедшие в список Travelers’...
В связи с захватом заложников в отеле Radisson в Бамако (столице Мали) Ростуризм рекомендует россиянам, пребывающим в Мали, соблюдать меры безопасности: не покидать мест своего проживания, избегать...
Арбитражный суд Москвы признал законным приказ Ростуризма от 15.10.2015 № 439-Пр-15 об исключении из Единого федерального реестра туроператоров, заключивших договоры страхования с ООО СК...
Согласно исследованию агентства Biletix, среди туристов, отдыхающих в Сочи и Крыму, женщин значительно больше, чем мужчин. Так, в июне и июле 2015 года 58% туристов, купивших авиабилеты в...
Накануне в аэропорту «Симферополь» был открыт новый терминал «А», сообщает «Крыминформ». "К 9 мая сделали подарок - не только ветеранам, но и всем крымчанам, россиянам. Аэропорт "Симферополь" готов...
Туроператор DSBW представляет новую линейку экскурсионных туров по Италии и Франции, адаптированную под сегодняшние реалии рынка. Компания гарантирует традиционно высокое качество своих авторских...
В ходе совещания в Федеральном агентстве по туризму туроператоры заверили, что цены на туры в Сочи останутся на уровне прошлого года и могут меняться только в границах инфляции, сообщает Ростуризм. ...
«Мой Агент» отправляется в роуд -шоу по городам России. Предлагаем ознакомиться с расписанием и программой семинаров. Санкт – Петербург 04.10.2016 Челябинск 11.10.2016 Екатеринбург 12.10.2016...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!