|
![]() ![]()
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
Всё по закону: турист не улетел из-за визы, - кто в ответе?![]() В редакцию портала TRN в рамках проекта «Всё по закону» обратилось агентство "ЭКО-тур", клиент которого не смог отправиться на отдых вовремя из-за задержки греческой визы. Наш эксперт, Димитрий Морозов отвечает на вопрос представителя туристической отрасли. "Тур в Грецию на трёх человек был забронирован у туроператора «Библио Глобус» 8 апреля с вылетом на 11 мая. Стоимость поездки 3005 евро. Страховка от невыезда не входила в стоимость обязательных услуг туроператора, а в дополнительные услуги мы не заглядывали, поскольку цена тура и так значительная. Туристы 25 апреля прошли биометрию в визовом центре на Никитском бульваре. Накануне вылета (10 мая) туроператор сообщил, что 2 визы получены и будут переданы туристам в аэропорту, а сообщения о готовности третьей визы нет. В итоге на отдых улетели только два туриста. Сотрудники «Библио Глабуса» заявили, что билет на самолет в случае получения визы мы будем покупать самостоятельно, так как он свои обязательства выполнил, а задержка визы - не его вина, следовательно, дополнительно оплачивать он ничего не будет (хотя «Пегас», «Тез Тур», например, отправляли туристов, у которых задержались визы, за свой счет). В итоге наша клиентка получила визу только 18 мая. Мы за свой счёт забронировали билеты на регулярный рейс на сайте «Библио Глобуса» за 10550 рублей на 19 мая, а также заказали туристке индивидуальный трансфер за 3100 руб. Так, с задержкой на 8 ночей из 14, туристка полетела на отдых. Думаю, что клиенты вернутся и обязательно будут писать претензию, чтобы им возместили стоимость неиспользованных дней отдыха. Хотелось бы узнать, кто будет отвечать и возмещать туристам ущерб? Туроператор "Библио Глобус" не захотел даже билетами помочь, так что сомневаюсь, что вернет деньги за сорванный отдых",- рассказывает сотрудник "ЭКО-тур" Светлана Трубицына. Отвечает юрист, председатель комиссии по совершенствованию правоотношений в туристской деятельности Ассоциации «СТА» Димитрий Морозов: ![]() Если турист заказывал визу самостоятельно и её не получил, а в результате вовремя не улетел, он вправе отказаться от тура за вычетом фактически понесённых расходов. Иск предъявляется также к туроператору, поскольку именно он должен отслеживать действительность документов. Но очень часто туроператор не может надлежащим образом доказать фактически понесённые расходы, то есть турист сможет претендовать на возврат всей суммы в большинстве случаев. Для возложения ответственности на турагента оснований нет. Страховка от невыезда необязательна, соответственно, её отсутствие не влечёт ответственности турагента". Если в вашей практике возникали подобные ситуации, и вы не знаете, как поступить, присылайте свои истории и вопросы в нашу редакцию (с пометкой «вопрос юристу») на адрес электронной почты – [email protected]. Наши эксперты постараются вам помочь.[xfields][/xfields]
|