Анализ: В чем причина провала Ferrari в квалификации?
Вчерашнюю квалификацию команде Ferrari лучше поскорее забыть: гонщики Скудерии не смогли не только приблизиться к Mercedes, но и уступили обоим автомобилям Red Bull. Так в чем же причина такого неожиданного провала? Выясняет Бен Андерсон... ПРОМАХ С РЕЗИНОЙ? Самым очевидным объяснением провала Ferrari в квалификации может быть неправильно выставленное давление шин или неподходящая температура термочехлов – как у Хэмилтона в прошлом году на этой же трассе.Но в Pirelli уже сказали, что Ferrari не допускала подобных промахов... НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ? Скорее всего, в Ferrari просто не смогли приспособиться к изменившимся условиям на трассе после последней тренировки.Шины Pirelli всегда были очень чувствительными к любому изменению температуры – а к квалификации воздух и дорожное полотно стали заметно теплее.Поскольку ранее Soft не использовался на этой трассе, не считая зимних тестов, всё настройки инженеров могли легко сбиться, в результате чего резина просто переставала работать в нужном для себя температурном окне.Помните, как то же самое случилось с Mercedes в прошлом году в Сингапуре?Кстати, в Барселоне обе Ferrari уступили Mercedes несколько десятых секунды уже на первом секторе, состоящем всего из трех поворотов.Похоже, что в Ferrari разобрались с тонкостями работы с резиной Pirelli несколько хуже, чем соперники. А МОЖЕТ, ВИНОВАТЫ ГОНЩИКИ? В квалификации в Барселоне важно на быстром круге сохранить резину таким образом, чтобы ее хватило на все три сектора.Однако тем, чей автомобиль генерирует большую прижимную силу, с этим справиться было куда легче.Оба гонщика Ferrari – чемпионы мира, прекрасно знающие, что делать, но, вполне возможно, они просто не смогли быстро адаптироваться к изменившимся условиям.А вот насколько улучшили свои времена гонщики в третьем сегменте по сравнению со вторым: Риккардо: 0,950 Сайнс: 0,634 Боттас: 0,501 Росберг: 0,479 Райкконен: 0,393 Феттель: 0,354 Перес: 0,221 Алонсо: 0,211 Хэмилтон: 0,159 Ферстаппен: 0,091 О чем нам говорит такая большая разница между гонщиками? О том, что кто-то не смог приспособиться к условиям, а кто-то, наоборот, выиграл за счет того, что подкорректировал настройки автомобиля.Риккардо, к примеру, намного больше отыграл, чем Ферстаппен, а у них ведь одинаковый автомобиль.Да и то, что обе Ferrari смогли улучшиться практически на одно и то же время говорит нам о том, что проблема, скорее всего, в автомобиле... ТАК В ЧЕМ ЖЕ ОШИБЛИСЬ В FERRARI? Скорее всего, все факторы сошлись вместе: непонимание того, как работает Soft в таких условиях, в результате чего выбор в пользу неверных настроек – на той трассе, где от этого зависит практически всё.Из-за этого баланс автомобиля оставлял желать лучшего, а гонщики были вынуждены делать всё, чтобы шины не сильно проскальзывали – и в конце концов проблема со сцеплением становилась всё существеннее по ходу круга.Гонщик Manor Паскаль Верляйн назвал каталонскую трассу творением дьявола... Для Ferrari вчера, похоже, оказалось всё именно так.
В субботу, 3 декабря, "Адмирал" принимал московских армейцев - ЦСКА. Поединок обещал дуэль новокузнецких вратарей Налимова и Сорокина: оба – воспитанники школы «Металлурга» и большие друзья. Что...
Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя рассказал, что, в отличие от Фернандо Алонсо, не ставит цель выиграть Тройную корону автоспорта. Колумбиец – единственный пилот в современном автоспорте,...
Пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала посвятил победу на Ралли Корсика своему кумиру Хенри Тойвонену. В 1986 году на Ралли Корсика Тойвонен вместе со своим штурманом Серджио Кресто вылетели с трассы,...
Приморская федерация парусного спорта благодарит Попечительский совет всероссийской федерации парусного спорта за поддержку паралимпийского движения на Дальнем Востоке. В сезоне 2015 года два...
В последний день новогодних и рождественских праздников, 8 января, в рамках всероссийского проекта «Студеный лед», ветераны Ночной Хоккейной Лиги Приморья провели грандиозное хоккейное шоу на...
Главному тренеру БК «Спартак-Приморье» Милошу Павичевичу в предстоящем сезоне будет помогать 35-летний специалист, серб Никола Станич. Также в тренерский штаб приморского клуба вернулись тренер по...
Бывший пилот Ф1 Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию с вакантным местом в составе Williams на следующий сезон. Главным претендентом на то, чтобы стать напарником Лэнса Стролла в 2018-м, является...
В следующем году Примринг удивит не только скоростью и мастерством пилотов, но и количеством гостей. «Приморское кольцо» в будущем сезоне снова удивит, не только количеством участников, но и гостей....
Председатель и исполнительный директор Ф1 Чейз Кэри признался, что не собирается менять контракт Сильверстоуна на проведение этапа Ф1, однако поможет трассе сделать Гран При более прибыльным. В конце...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!