Renault Duster стал самым востребованным кроссовером в России - автоновости
Renault Duster стал самым востребованным кроссовером в России
Автор фото: рено.ру
Согласно отчету Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей на первичном российском рынке в апреле текущего года, наиболее популярной моделью в сегменте SUV стал Renault Duster.
Так, по данным АЕБ, за отчетный период объем продаж кроссовера Renault Duster составил 4 453 экземпляра. В сравнении с аналогичным периодом предыдущего года продажи этой модели просели на 3%. Напомним, что Duster по итогам I-ого квартала текущего года стал самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. За первые три месяца 2016 года официальные дилеры компании в России реализовали 10 813 этих кроссоверов, что на 22,3% превышает квартальные показатели 2015 года.
На втором месте в рейтинге самых популярных кроссоверов у российских потребителей расположился японский Toyota RAV4. По сравнению с апрелем предыдущего года его продажи выросли на 42,2%, а в абсолютных числах они составили 2 874 экземпляра.
Третье место занял кроссовер Chevrolet Niva с показателем 2 866 реализованных автомобилей. В годовом отношении сокращение продаж этой модели составило 4,8%. Следом за ним идет отечественный внедорожник Lada 4x4 – в апреле он разошелся в количестве 1 855 экземпляров, что на 41,3% ниже апрельских результатов 2015 года. «Пятерку» лидеров замыкает южнокорейский автомобиль Kia Sportage с показателем 1 624 проданных автомобиля, падение продаж составило 24,8%.
Компания Porsche поделилась своими планами развития на российском рынке в ближайшее время. Среди них: вывод нового Cayenne и вхождение в сервисы каршеринга в Москве....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!