Департамент полиции Лос-Анджелеса (LAPD) негативно отозвался относительно идеи использования электрокаров в качестве патрульных автомобилей.
Об этом сообщили официальные представители LAPD в интервью журналистам американского телеканала CNBC. По словам служащего полицейской администрации Вартана Егияна, основная претензия к электромобилям на сегодняшний день заключается не столько в их стоимости, сколько в невозможности их использования в условиях блэкаута (перебоев в энергосистеме города).
По его мнению, патрульный автомобиль, прежде всего, должен быть практичным, а сказать этого об электромобилях сейчас невозможно. В ближайшем будущем, возможно, через 3 – 5 лет, когда автомобильная индустрия в целом сделает еще несколько важных шагов к электрификации, их можно будет начать использовать. Пока же очевидными минусами электрических патрульных автомобилей является их стоимость, малое количество зарядных станций и ненадежность городских электрических сетей.
Напомним, что в сентябре прошлого года LAPD получил в свое распоряжение несколько электрокаров, в числе которых были Tesla Model S P85D и BMW i3. Автомобили были предоставлены базовой комплектации, единственным отличием от «гражданских» вариантов стали предустановленные полицейские сирены, проблесковые маячки и стандартный для патрульных машин окрас кузова.
В ближайшем будущем концерн Mahindra&Mahindra, структурным подразделением которого является компания SsangYong, намерен провести так называемый ребрендинг, а, проще говоря, переименовать...
Ульяновский автозавод рассекретил свой грузовик «Профи», который на рынке будет конкурировать с «ГАЗелями». Машина получит мощный двигатель и корейскую коробку передач....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!