Home / Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике?

Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике?

Обмен двух гонщиков командами по ходу сезона – вещь достаточно редкая. Поэтому вполне предсказуемо, что рокировка Даниила Квята и Макса Ферстаппена в Red Bull Racing и Toro Rosso вызвала ряд вопросов, на которые ответили в Sky Sports F1…

Сохранят ли гонщики набранные очки?

Макс Ферстаппен и Даниил Квят сохранят свои очки, которые набрали за четыре первых этапа 2016 года.

Это значит, что россиянин останется восьмым в личном зачёте с 21 очком, в то время как Ферстаппен по-прежнему будет десятым с 13 баллами.

Что будет с очками в Кубке конструкторов?

Количество очков Red Bull Racing и Toro Rosso в командном зачёте также останется неизменным. Просто с Гран При Испании Квят и Ферстаппен будут набирать очки для своих новых конюшен.

Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике?

Поменяется ли выбор шин?

C 2016 года команды выбирают шины за восемь недель до европейских этапов и за 14 – до выездных. Таким образом, на данный момент покрышки уже выбраны для гонок в Испании, Монако, Канаде, Азербайджане и Австрии.

Как пояснили в Pirelli, оба выбора останутся закреплены за машинами, а не за пилотами. Так что до Гран При Великобритании Квят будет использовать шины, которые предназначались для Ферстаппена, и наоборот.

Как правило, выбор шин осуществляется командами в зависимости от характеристик машины и предполагаемой стратегии на гонку и не связан с личными предпочтениями гонщиков.

Что будет с использованными двигателями?

Спортивный регламент гласит, что гонщик, пришедший в команду на замену, унаследует силовую установку и элементы, использованные его предшественником. Проще говоря, силовая установка и её элементы, как и выбор шин, привязаны к конкретной машине, а не к гонщику.

Red Bull Racing и Toro Rosso пока в этом сезоне ни разу не меняли двигатели, но Квят использовал больше элементов, чем Ферстаппен. В частности, на второй машине Red Bull Racing уже установлен второй аккумулятор системы рекуперации и третий электронный блок управления [CE], в то время как Toro Rosso только раз заменили CE.

Тем не менее, учитывая сход Ферстаппена на Гран При России, на автомобиле Квята могут поставить новые элементы силовой установки.

Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике?

Напомним, что каждый из шести элементов силовой установки по ходу сезона можно заменить пять раз, после чего последуют штрафы.

Что будет с использованием коробки передач?

Как и в случае с двигателем, использование коробки передач закреплено за машиной, а не за пилотом. Согласно регламенту, замена должна производиться после пяти гонок подряд, в противном случае последует штраф.

Прошло всего четыре этапа, а на данный момент на машинах Red Bull Racing и Toro Rosso установлена первая коробка передач. Однако в свете схода Ферстаппена в Сочи на машине Квята может быть произведена замена.

С какими инженерами будут работать Ферстаппен и Квят?

Полная информация о каких-либо внутренних перестановках в инженерном штабе обнародована не была, но уже известно, что Чави Пухолар, работавший с Ферстаппеном, покинул Toro Rosso и систему Red Bull.

Инженером Квята в Red Bull Racing был Джанпьеро Ламбьязе, который, скорее всего, продолжит работать с Ферстаппеном.

На прошлой неделе Ферстаппен уже побывал на базе в Милтон-Кинсе, в то время как Квят пройдёт подгонку сиденья и поработает на симуляторе во вторник.

Поменяются ли гонщики номерами?

До 2014 года гонщик менял номер, если по ходу сезона переходил в другую команду. Но после введения правила постоянного номера Ферстаппен и Квят сохранят цифры 33 и 26 на своих автомобилях .

Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике?

Источник : AUTOSPORT

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии