Пилот Citroen Racing Хосе-Мария Лопес отпраздновал триумф в главной гонке на СловакияРинг.
Иван Мюллер, стартовавший с поул-позиции в главной гонке, повторил «подвиг» своего соотечественника Юго Валента в гонке открытия: француз проиграл две позиции в первом повороте, пропустив вперед напарника по Citroen Хосе-Марию Лопеса и гонщика Lada Ника Катсбурга.
Более того, у Ивана произошел контакт с Ником, в результате которого C-Elysee Мюллера получила повреждения. Француз начал стремительно терять темп: вскоре он проиграл битву за третье место Тьягу Монтейру, а затем его грубо вытеснил за пределы трассы Роб Хафф.
На четвертом круге Катсбург провел успешный маневр против Лопеса в борьбе за лидерство в заезде, однако, как оказалось позднее, на автомобиле аргентинца возникла чрезмерная вибрация, из-за чего латиноамериканец не мог ехать в полную силу.
На пятом круге свою Vesta за пределами гоночной траектории припарковал Валент. Отчетный уик-энд для Юго никак нельзя назвать успешным.
Катсбург, вышедший в лидеры гонки, умело воспользовался оперативным пространством: он сразу же взвинтил темп и создал неплохой отрыв от Лопеса.
Хосе-Мария тем временем уже не обращал внимания на Ника, а всецело сконцентрировался на защите своей второй позиции от посягательств Монтейру. За Тьягу выстроились еще две Honda Хаффа и Норберта Мичелиса. Чуть поодаль от Норберта расположились Тед Бьорк и Мюллер.
Но вначале 11-го круга Лопес и Монтейру неожиданно получили возможность побороться за победу в гонке.
Нику посчастливилось начать заключительный круг лидером, однако в первый поворот его Vesta входила зажатой в «сэндвич» между Лопесом и Монтейру. Тьягу на внешнем радиусе затормозил первым, а Хосе-Мария занял выгодную внутреннюю траекторию, что и позволило ему отодвинуть пилота Lada на второе место.
Вскоре Ник не устоял и под натиском Монтейру. Более того, Катсбург мог потерять и третье место, однако в отчаянном сражении с Мичелисом он все-таки вышел победителем.
А Норберт, в свою очередь, в этой дуэли настолько переусердствовал, что умудрился ошибиться и подарить четвертую позицию Теду Бьорку. Несмотря на все проблемы, Мюллер пришел к финишу шестым, а за ним клетчатый флаг увидел вице-победитель гонки открытия Меди Беннани.
Дополнили очковую зону Том Чилтон, Фредрик Экблом и Том Коронель.
По собственной вине лишился зачетных баллов Роб Хафф: в результате борьбы со своими напарниками по Honda на предпоследнем круге британец оказался за пределами трассы.
Отметим также, что еще один гонщик Lada Габриэле Тарквини добрался до финиша 14-м, а команда Zengo не сумела устранить неполадки, возникшие на машине Ференца Фицы в дебютном заезде этапа, и на старт главной гонки на СловакияРинг вышло только 16 автомобилей.
Результаты гонки — 12 кругов
Поз.
Пилот
Команда
Машина
Время/Отст.
1.

Хосе-Мария Лопес
Citroen Total WTCC
Citroen
25.44,2120
2.

Тьягу Монтейру
Honda Racing Team JAS
Honda
+0,7000
3.

Ник Катсбург
LADA Sport Rosneft
Lada
+3,2600
4.

Тед Бьорк
Polestar Cyan Racing
Volvo
+3,8680
5.

Норберт Мичелис
Honda Racing Team JAS
Honda
+4,6200
6.

Иван Мюллер
Citroen Total WTCC
Citroen
+4,7370
7.

Меди Беннани
Sebastien Loeb Racing
Citroen
+5,2620
8.

Том Чилтон
Sebastien Loeb Racing
Citroen
+5,9500
9.

Фредрик Экблом
Polestar Cyan Racing
Volvo
+7,5510
10.

Том Коронель
ROAL Motorsport
Chevrolet
+18,9690
11.

Джон Филиппи
Campos Racing
Chevrolet
+19,3450
12.

Джеймс Томпсон
All-Inkl.com Munnich Motorsport
Chevrolet
+20,0450
13.

Грегуар Демустье
Sebastien Loeb Racing
Citroen
+21,6750
14.

Габриэле Тарквини
LADA Sport Rosneft
Lada
+1.38,5710
15.

Роб Хафф
Honda Racing Team JAS
Honda
-2 круга
Не классифицированы: 
Юго Валент
LADA Sport Rosneft
Lada
4 круга

Ференц Фица
Zengo Motorsport
Honda
0 кругов