Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Ценные советы российским SPA-отелям
За последние несколько лет в России появляется все больше отелей, специализирующихся на SPA процедурах, однако российские туристы предпочитают им иностранные гостиницы, давно зарекомендовавшие себя в этом сегменте. Между тем, останавливаться на достигнутом не стоит, - в России есть все возможности для активного развития в этом секторе – великолепная природа, лечебные источники, оздоровительные практики, национальное гостеприимство.
Ошибки и недостатки российских SPA-отелей в ходе Hotel Business Forum разбирала президент Международного совета развития SPA индустрии Елена Богачева. Напомним, мероприятие проходило в рамках Международной выставки «Интурмаркет-2016».
По словам эксперта, российские SPA отели зачастую расположены вне традиционных курортных зон и в значительном удалении от городов, ориентируются исключительно на российских туристов, не имеют ярких идей и четко выраженного профиля. Кроме того, к минусам специфики российского SPA-отеля Елена Богачева отнесла диспропорцию номерного фонда и площадей SPA комплекса, размещение гостей, не пользующихся оздоровительными услугами, а также слабый уровень сервиса и отсутствие продуманной программы оздоровительного питания.
Стоит отметить, что претензии туристов к отелям отчасти пересекаются с их сложившейся спецификой. В том числе гостям не нравится, что SPA комплексы в гостиницах неудобно расположены, цены на базовые услуги сильно завышены, транспортная логистика крайне неудобна, много навязчивого сервиса. Кроме того, в числе частых претензий: низкое качество сантехники, плохая звукоизоляция в номерах, низкий уровень сервиса и непродуманное меню в ресторанах, отсутствие полного набора санитарно-гигиенических принадлежностей в номерах, неуместные элементы декора и проблемы с водоснабжением.
«Российским SPA-отелям стоит задуматься о том, как переформатировать свою работу и двигаться в правильном русле. Итак, что должно быть в таком отеле? В первую очередь, это ориентация на определённую целевую аудиторию, формирование комплексных оздоровительных программ, продуманная программа питания, возможности для релаксации всех клиентских групп, а также высокие сервисные навыки у персонала, прием корпоративных клиентов и культурологические программы», - подчеркнула Елена Богачева.
Кроме того, эксперт, обратила внимание на этапы создания SPA-отеля, которые стоит пройти отельерам, решившим вступить на этот путь. Первый – маркетинговое исследование рынка. Второй – выявление потребностей целевой аудитории. Третий – разработка концепции. Четвертый – архитектурное проектирование. Пятый – выбор поставщиков оборудования. Шестой – бизнес-планирование. Седьмой – подбор и переподготовка кадров. Восьмой – разработка меню услуг. Девятый – организация бизнес-процессов. Десятый – подготовка к открытию.[xfields][/xfields]
Сезон отпускных автопутешествий ещё далеко не завершен, по российским дорогам по-прежнему тянутся вереницы семейных авто, стремящихся ухватить кусочек вожделенного «бархатного сезона». Теснота на...
Согласно исследованию компании Kupibilet.ru, в 2015 году россияне сделали ставку на внутренние туристические направления: 65% билетов, купленных на новогодние даты, приходятся на внутренние рейсы и...
Понимание рынка – самое важное в бизнесе. А как себя поведет рынок туризма в новом году? Туристская выставка «ЛЕТО», которая состоится 2-3 апреля в Екатеринбурге, станет катализатором развития...
На XXIV Туристской Выставке «Крым. Курорты. Туризм» для российских туроператоров выделили бесплатные рабочие места. Несмотря на высокую стоимость перелетов из большинства российских регионов, по...
Поисковик KAYAK.ru составил список из 15 стран, для посещения которых виза не требуется, а также еще 10 направлений, где процесс выдачи визы существенно упрощён. Морские направления, которые не...
На сайте визового центра Испании появилось объявление: «Вниманию заявителей! Уведомляем вас о том, что визовые центры Испании не будут работать 24 и 31 декабря 2013 года». На первый взгляд, все...
Авиакомпания «Трансаэро» сообщила о кадровых изменениях в компании. Так, Ольга Плешакова, которая ранее занимала должность генерального директора перевозчика, избрана председателем Совета директоров....
С 29 апреля в Общественной палате РФ открывается горячая линия по защите прав туристов. «Мы решили открыть горячую линию в преддверии майских праздников, потому что это время также пользуется...
Предложения к заседанию Госсовета РФ по вопросам поддержи и развития туризма, которое запланировано на июнь/июль 2015 года, начала готовить и собирать Национальная ассоциация по развитию...
По данным компании OnlineTur, по итогам марта зафиксировано снижение цен на многие направления. Так, средняя минимальная цена на Египет и Турцию снизилась на 2% ( до 14 180 рублей) и 27% ( до 15 109...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!