Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Отели + власть: формула успешного бизнеса
Крупные деловые мероприятия должны проводиться в «несезон». Такой подход позволит достичь сразу двух целей – загрузить отели работой в низкий период и расширить границы сезона, демонстрируя возможности того или иного региона.
Об этом, отвечая на вопрос о том, как отелям взаимодействовать с туристическими администрациями областей и городов для продвижения направлений, заявил в ходе Hotel Business Forum вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов. Напомним, мероприятие проходило в рамках Международной выставки «Интурмаркет-2016».
По словам Вадима Прасова, специальные цены и спецтарифы зачастую не приносят желаемого результата, и в отель никто не едет, поскольку «хромает» продвижение.
«Если нет глобального, масштабного продвижения, серьезной маркетинговой основы любая подобная акция обречена на провал. Важен и другой аспект. Крупные деловые мероприятия надо проводилить не в высокий сезон, а в низкий период, когда мало туристов, и отели не загружены. Например, Экономический Форум в Санкт-Петербурге проходит в июне, в самый пик сезона, когда город переполнен туристами. При этом власти города активно говорят о расширении сезонности. Но в данном случае многое зависит от высшей власти, которая этот форум генерирует», - почеркнул эксперт.
В свою очередь, министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий подчеркнул, что инициатива по выстраиванию отношений и схем более успешной совместной работы должна исходить от власти.
«При этом, власть не должна диктовать жесткие условия. Вот, например, мы в Крыму намереваемся создать Ассоциацию, которая бы объединила всех участников туристического рынка. Надеемся, это поможет достичь нам желаемых целей. Кстати, мы в прошлом году готовились к межсезонью, обратились к отелям и санаториям с вопросом о том, кто готов работать в новых условиях и предоставлять скидки. Таких набралось уже 264 объекта…», - добавил министр.
Он также сообщил, что для загрузки межсезонья крайне важно использовать событийную составляющую. «Вот, например, в этом году мы будет активно продвигать тему «Пасха в Крыму», - подчеркнул г-н Стрельбицкий.
С ним отчасти не согласилась отраслевой эксперт, генеральный управляющий Golden Garden Boutique Тамара Черных. По её словам, инициатива обязательно должна исходить от обеих сторон.
«По примеру Санкт-Петербурга, - отельеры не довольны существующей системой формирования событийного календаря, но своих предложений не вносят, будучи уверены в том, что все сделают за них. Это неверно. Важно и самим активно выходить с инициативами к властям», - сказала эксперт.[xfields][/xfields]
Весь февраль* на каждом рейсе Флотилии «Рэдиссон Ройал» щедрая мадам Фортуна выбирает своего любимчика среди наших гостей! Как стать любимцем Фортуны? Просто купить билет на круиз по Москве-реке на...
Несмотря на 40% падение международного турпотока, власти и туристическая отрасль Египта намерены вернуть прежние показатели, и к 2017 году обеспечить не менее 12 миллионов гостей на курортах страны. ...
Мажоритарные акционеры "Трансаэро" направили в "Аэрофлот" предложение о продаже ему 75% + 1 акций "Трансаэро", сообщает пресс-служба перевозчика. После рассмотрения предложения о продаже...
Министерство экономического развития РФ сегодня, 18 мая заключило с правительством Тверской области и администрацией Конаковского района соглашение о создании особой экономической зоны (ОЭЗ)...
Накануне состоялось заседание рабочей группы ассоциации «Турпомощь». Одной из главных тем обсуждения стало создание единого реестра турагентств. Сейчас сформированы предложения по реестру, которые...
Самое популярное среди россиян направление – Турция – снова возвращается в арсенал российских туроператоров. Однако длительный перерыв по продажам туров в эту страну и резкий возврат в самом разгаре...
Хорошо отдохнуть с детьми – это не только отправиться на «правильный» курорт, но и выбрать подходящий для этого отель. О том, какие возможны варианты, можно почитать в этой статье....
Туристический офис Малайзии представил 16 турпакетов «выходного дня», продвигающих остров Лабуан как туристическое направление. Каждый пакет включает в себя различные предложения в зависимости от...
Портал TRN совместно с порталом ПРОБИЗНЕС запускает серию специализированных телевизионных передач с ТОП-менеджментом туристических компаний "Отдыхайте в России". В студию приходят гости - первые...
Футбольный клуб «Барселона» и курорт PortAventura совместно с компанией Julia Travel создали единый билет, который позволяет путешественникам посетить одни из самых значимых туристических мест...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!