Home / Мы уже встречались?

Мы уже встречались?

 

Мы уже встречались?

 

 

Видимо, дежавю не только у нас. Несколько месяцев назад во Франкфурт-на-Майне компания Audi привезла электрокар e-tron, построенный на платформе суперкара R8. Сейчас в самом разгаре американское мотор-шоу NAIAS 2010, где немцы также засветили некий e-tron.

 

Путаницу учинили сами создатели концепта, назвав прежним именем свежую разработку.

Так будет выглядеть следующее поколение Audi TT? Это только наши мысли: официально немцы ничего подобного не заявляли. И более вероятен выпуск новой компактной двухдверки. Ведь рассматриваемый e-tron уступает нынешнему хэтчбеку Audi TT 248 мм в длине (итого 3930 мм), 62 в ширине (1780) и 132 в высоте (1220). Наименьшая разница в размере колёсной базы — она у электрокара e-tron короче на 38 мм (2430).

 

 

Мы уже встречались?

 

 

А что до технической части, то серийных аналогов модели у Audi пока нет. Под кузовными панелями из композитного материала только хорошо проверенное: алюминиевая пространственная рама ASF, двухрычажные подвески по кругу и асинхронные электромоторы. Но если у предыдущего «и-трона» их было четыре, по два на ось, то новинка получила лишь два. Суммарная мощность и крутящий момент — 204 л.с. и 2650 Н•м.

 

Но самое удивительное в том, что оба двигателя, находясь на задней оси, её и вращают. Это заднеприводный спорткар Audi! И достаточно быстрый: концепт массой 1350 кг достигает 100 км/ч за 5,9 с при максимальной скорости 200 км/ч. А заряда литиево-ионных аккумуляторов должно хватить на 250-километровый вояж.

Так же как и первый e-tron, второй можно заряжать от бытовой электросети, его силовая установка укомплектована отдельной системой охлаждения, а за поддержание оптимальной температуры агрегатов отвечают специальный тепловой насос и интеллектуальная управляющая электроника. И у обоих концептов с перспективами примерно одинаково: непонятно, в каком виде и когда именно идея обретёт окончательное воплощение.

 

Мы уже встречались?Мы уже встречались?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии