Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Будущее российских отелей на Hotelconf
1 и 2 июня в Москве пройдет III Отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины.
2015 и 2016 годы привнесли серьезные изменения во все бизнес-сегменты, включая гостиничный сектор. Новые правила работы, новые условия конкуренции и новая специфика спроса – рынок находится в нестандартной ситуации, которую многие эксперты характеризуют как положительный этап развития внутренней туриндустрии. Такой точки зрения придерживаются организаторы отельно-маркетинговой конференции Hotelconf, предлагая участникам оценить свои возможности и пересмотреть современную стратегию и тактику продвижения их отелей.
Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле.
На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии.
Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе.
Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг.
Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru
Весь февраль* на каждом рейсе Флотилии «Рэдиссон Ройал» щедрая мадам Фортуна выбирает своего любимчика среди наших гостей! Как стать любимцем Фортуны? Просто купить билет на круиз по Москве-реке на...
Несмотря на 40% падение международного турпотока, власти и туристическая отрасль Египта намерены вернуть прежние показатели, и к 2017 году обеспечить не менее 12 миллионов гостей на курортах страны. ...
Мажоритарные акционеры "Трансаэро" направили в "Аэрофлот" предложение о продаже ему 75% + 1 акций "Трансаэро", сообщает пресс-служба перевозчика. После рассмотрения предложения о продаже...
Министерство экономического развития РФ сегодня, 18 мая заключило с правительством Тверской области и администрацией Конаковского района соглашение о создании особой экономической зоны (ОЭЗ)...
Накануне состоялось заседание рабочей группы ассоциации «Турпомощь». Одной из главных тем обсуждения стало создание единого реестра турагентств. Сейчас сформированы предложения по реестру, которые...
Самое популярное среди россиян направление – Турция – снова возвращается в арсенал российских туроператоров. Однако длительный перерыв по продажам туров в эту страну и резкий возврат в самом разгаре...
Хорошо отдохнуть с детьми – это не только отправиться на «правильный» курорт, но и выбрать подходящий для этого отель. О том, какие возможны варианты, можно почитать в этой статье....
Туристический офис Малайзии представил 16 турпакетов «выходного дня», продвигающих остров Лабуан как туристическое направление. Каждый пакет включает в себя различные предложения в зависимости от...
Портал TRN совместно с порталом ПРОБИЗНЕС запускает серию специализированных телевизионных передач с ТОП-менеджментом туристических компаний "Отдыхайте в России". В студию приходят гости - первые...
Футбольный клуб «Барселона» и курорт PortAventura совместно с компанией Julia Travel создали единый билет, который позволяет путешественникам посетить одни из самых значимых туристических мест...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!