Заместитель руководителя команды Williams Клэр Уильямс считает, что нужно сперва увидеть новый формат квалификации в действии, прежде чем его критиковать.В соответствии с новой системой гонщики будут выбывать не по окончательным результатам сегмента, а через серии временных промежутков. Боссы Ф1 при принятии данного решения руководствовались желанием оживить шоу для поклонников.Гонщики не особо обрадовались изменениям. Себастьян Феттель вчера заявил, что может сказать от лица всех гонщиков, что данные изменения не нравятся никому.Однако Клэр Уильямс высказала иное мнение: «Давайте дадим новой квалификации шанс, поскольку пока слишком рано судить. Предметный разговор можно будет начать после Мельбурна.Если всё сработает не очень хорошо, можно будет сказать, что мы хотя бы попробовали. Все здесь стремятся сделать спорт более захватывающим».На вопрос журналиста AUTOSPORT о том, стоит ли беспокоиться из-за негативных отзывов самих гонщиков, Клэр Уильямс ответила утвердительно: «Конечно, потому что все изменения касаются в первую очередь их. Однако в Формуле 1 все новшества встречают сразу негативно и вместо того, чтобы сперва попробовать, все сразу начинают пускаться в критику».Уильямс была одной из тех, кто проголосовал за изменения на встрече Стратегической Группы в прошлом месяце.Берни Экклстоун после первого принятия решения о внедрении новой квалификации предложил отложить изменение, поскольку существовали проблемы с подготовкой программного обеспечения, однако данный вопрос была успешно решен.Затем было объявлено о том, что изменения затронут лишь первый и второй сегменты квалификации, однако Всемирный совет FIA по автоспорту решил внедрить первоначальный вариант, который затрагивал изменения всех трех сегментов.Уильямс прокомментировала ситуацию с неопределенностью во время принятия окончательного решения так: «Да, всё прошло не совсем гладко, но так бывает в Формуле 1.Я думаю, новый формат будет более захватывающим. Проблема была лишь в программном обеспечении, а не в том, что новшество показалось нам плохим. Вопрос был лишь в том, успеем ли мы применить изменения в Мельбурне или нет».
Чемпион мира-1996 Деймон Хилл рассказал о том, как пытался помочь бакинскому водителю устранить поломку на Жигулях. Хилл и его коллега со Sky Sports F1 Тед Кравитц прогуливались по ночному Баку в...
Пилот Renault e.dams Себастьен Буэми одержал свою вторую победу в сезоне-2015/16 на этапе Формулы Е в Уругвае. Буэми стартовал пятым, но еще до конца первого отрезка вышел в лидеры, сохранив эту...
Самое зрелищное событие нынешней осени в мире силового спорта Приморья - Чемпионат Дальневосточного федерального округа по силовому экстриму - состоится во Владивостоке. Соревнования «Сильнейший...
В этом году Сэйдж Кэрам заставил говорить о себе. Быстрый, бескомпромиссный, не признающий авторитетов на трассе и очень прямой в своих высказываниях. Недавно стало известно, что 20-летний уроженец...
Главный гоночный инженер Lotus Алан Пермейн убежден, что потеря ключевых специалистов команды в 2013 году привела к провальному выступлению в сезоне-2014...
Для любителей фотосъемки сайт GPUpdate.net периодически возвращается к своей рубрике "История одной фотографии", в которой фотограф рассказывает о том, как ему удалось сделать тот или иной снимок....
Хирург Рафаэле Паскарелла, оперировавший Валентино Росси, признался, что гонщику необходим полный покой на протяжении 30-40 дней. Валентино Росси сломал ногу при падении на мотокроссе Во время...
"Луч-Энергия-М" провел заключительную игру на Кубке России по футболу среди любительских команд Третьего Дивизиона зоны "Дальний Восток". Подопечные Константина Емельянова разгромили "Якутию-РСДЮФШ"...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!