Кто на что учился? Относительная сила машин сезона-2016
В течение недели, прошедшей с момента окончания первых официальных предсезонных тестов в Барселоне, технический эксперт AUTOSPORT Гэри Андерсон проанализировал цифры и составил собственный рейтинг машин, представленных командами в преддверии нового сезона Больших Призов.Времена на круге иногда говорят сами за себя, но не в случае с зимними тестами, на которых все коллективы работают по собственной программе.Что же мы увидели на первых испытаниях в Испании? Лучшее время круга Поз. Пилот Команда Время Отст. Шины 1. Себастьян Феттель Ferrari 1.22,810 - US 2. Нико Хюлькенберг Force India 1.23,110 +0,300 SS 3. Кими Райкконен Ferrari 1.23,477 +0,667 US 4. Даниэль Риккардо Red Bull 1.23,525 +0,715 US 5. Серхио Перес Force India 1.23,650 +0,840 SS 6. Даниил Квят Red Bull 1.24,293 +1,483 US 7. Альфонсо Селис Force India 1.24,840 +2,030 SS 8. Нико Росберг Mercedes 1.24,867 +2,057 M 9. Маркус Эрикссон Sauber (2015) 1.25,237 +2,427 S 10. Кевин Магнуссен Renault 1.25,263 +2,453 S 11. Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.25,393 +2,583 M 12. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.25,409 +2,599 M 13. Эстебан Гутьеррес Haas 1.25,524 +2,714 S 14. Валттери Боттас Williams 1.25,648 +2,838 S 15. Ромен Грожан Haas 1.25,874 +3,064 S 16. Паскаль Верляйн Manor 1.25,925 +3,115 S 17. Фелипе Наср Sauber (2015) 1.26,053 +3,243 S 18. Фернандо Алонсо McLaren 1.26,082 +3,272 S 19. Джолион Палмер Renault 1.26,189 +3,379 S 20. Карлос Сайнс Toro Rosso 1.26,239 +3,429 M 21. Фелипе Масса Williams 1.26,483 +3,673 S 22. Дженсон Баттон McLaren 1.26,735 +3,925 S 23. Рио Харьянто Manor 1.28,249 +5,439 M
Лучшее время с поправкой на топливо и шины Поз. Пилот Команда Время Отст. 1. Нико Росберг Mercedes 1.23,907 - 2. Нико Хюлькенберг Force India 1.24,250 +0,343 3. Себастьян Феттель Ferrari 1.24,430 +0,523 4. Льюис Хэмилтон Mercedes 1.24,509 +0,602 5. Серхио Перес Force India 1.24,790 +0,883 6. Кими Райкконен Ferrari 1.25,097 +1,190 7. Даниэль Риккардо Red Bull 1.25,145 +1,238 8. Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.25,213 +1,306 9. Карлос Сайнс Toro Rosso 1.25,219 +1,312 10. Альфонсо Селис Force India 1.25,260 +1,353 11. Кевин Магнуссен Renault 1.25,263 +1,356 12. Маркус Эрикссон Sauber (2015) 1.25,657 +1,750 13. Эстебан Гутьеррес Haas 1.25,704 +1,797 14. Ромен Грожан Haas 1.25,814 +1,907 15. Валттери Боттас Williams 1.25,828 +1,921 16. Даниил Квят Red Bull 1.25,913 +2,006 17. Фернандо Алонсо McLaren 1.26,082 +2,175 18. Джолион Палмер Renaut 1.26,189 +2,282 19. Паскаль Верляйн Manor 1.26,345 +2,438 20. Фелипе Наср Sauber (2015) 1.26,473 +2,566 21. Фелипе Масса Williams 1.26,783 +2,876 22. Дженсон Баттон McLaren 1.27,039 +3,132 23. Рио Харьянто Manor 1.28,729 +4,822 Что означает фраза "с поправкой на топливо и шины"? В отношении горючего я посчитал, сколько кругов проходили пилоты после установки лучшего времени и делал поправку в расчете 0,06 секунды на круг. Что касается шин, я взял эквивалент шага между составами в размере 0,6 секунды с круга. Конечно, разные машины по-разному взаимодействуют с резиной, но приведенные данные можно рассматривать в качестве отправной точки.Также стоит отметить, что я брал в расчет только новые машины, так что команда Sauber в моем рейтинге не участвовала. 1. Mercedes В конце минувшего сезона показалось, что Нико Росберг нашел какое-то тайное заклятие, выиграв три гонки подряд. Проиграть напарнику по команде два титула подряд простительно, но в третий раз права на ошибку у немца нет.Новая машина Mercedes выглядит великолепно как в плане скорости, так и в отношении надежности. Боюсь, предстоящий сезон может прозвучать очередной одой "Серебряным стрелам".Кроме того, силовая установка Mercedes также значительно прибавила, что пошло на пользу не только заводскому коллективу, но и их клиентам. В конечном итоге это поможет и самому производителю, поскольку будет собрано приличное количество ценной информации по работе их агрегата. 2. Force India По ходу минувшего сезона команда Force India представила спецификацию "Б" своего шасси, что позволило им сделать внушительный шаг вперед.Новая машина является эволюцией успешного шасси конца прошлого года, что вселяет определенную долю оптимизма в отношении будущих результатов команды. Когда вы представляете новую спецификацию машины, вам требуется какое-то время, чтобы выжать из нее максимум, так что все логично.Приблизится ли Force India к лидерам до такой степени, чтобы отрыв между ними исчислялся всего тремя десятками на круге? Вероятно, нет, но мне кажется, что в новом году они серьезно прибавят. 3. Ferrari В прошлом году Скудерия в среднем уступала Mercedes порядка 0,8 секунды с круга. Сейчас это отставание несколько сократилось, но я не думаю, что красные смогут навязать серебряным борьбу за чемпионство.Себастьян Феттель – чистый первый номер команды, так что у Ferrari не может быть вопросов по этому поводу. Но и Кими Райкконена не стоит сбрасывать со счетов. В прошлом году финну частенько не везло, но если он хочет остаться в Ф1 и дальше, в этом сезоне без серьеных результатов ему просто не обойтись. 4. Red Bull Команда Red Bull, как мне кажется, осталась на своем прошлогоднем уровне. Они ничего не приобрели, но зато ничего и не потеряли.Будет очень интересно понаблюдать, в каком виде предстанет перед нами шасси RB12 на вторых тестах в Барселоне, которые стартуют уже завтра.Есть определенная надежда на прогресс силовой установки Renault в свете помощи, оказанной компании со стороны Марио Иллиена, но ждать серьезной прибавки стоит не раньше середины сезона. 5. Toro Rosso Смена силовой установки Renault на Ferrari, пусть и прошлогодней спецификации – явный шаг вперед для команды Toro Rosso.При этом сделка со Скудерией была заключена довольно поздно, так что у инженеров было не так много времени для адаптации шасси под новый двигатель.Думаю, по ходу чемпионата они смогут выделить на развитие автомобиля достаточное количество времени и попытаются выжать из шасси и мотора максимум возможного. 6. Renault Предстоящий сезон будет для Renault переходным, поскольку они только недавно возобновили работу в качестве заводского коллектива.За последние годы Энстоун из-за нехватки финансирования покинули немало талантливых специалистов, и восстановление реноме сильной команды займет какое-то время.С учетом изменений в регламенте-2017, полагаю, команде потребуется еще пара лет, чтобы вновь взойти на вершину. Так что этот сезон им нужно провести максимально собранно и просто ждать своего часа. 7. Haas Дебютанты Формулы 1 уже многих удивили. Поверьте, очень непросто прийти в Большие Призы и уже на первых тестах смотреться как закоренелые середнячки. Но именно это уже удалось сделать Haas. И это может придать команде необходимый импульс.К тому же, на первых испытаниях у коллектива практически не возникало проблем, если не считать поломку переднего антикрыла, и новое шасси выглядит довольно неплохим базисом для начала настоящей работы. 8. Williams Williams всегда довольно тихо и спокойно проводит тесты. Если про какую-то команду и можно сказать, что она работает на предсезонке по собственной программе и не смотрит на остальных, то это именно Williams.Но мне лично хочется от них чуть большего. Стоит отметить, что машина FW38 была одной из двух, которая на тестах Барселоне проехала медленнее, чем ее предшественница на прошлогоднем Гран При Испании.Это не самый хороший знак, но подождем второго блока тестов, который стартует уже завтра, и поглядим... 9. McLaren У McLaren-Honda продолжаются проблемы. Времена MP4-31 оказались не столь убедительными, а Алонсо не смог достаточно поработать из-за утечки рабочих жидкостей. Но это все часть игры.При этом если бы это все происходило с маленькой командой, мы бы отнеслись к этому с пониманием, но в случае с McLaren... Мощь двух таких мощных компаний должна быть видна невооруженным глазом. Но... увы. 10. Manor Пока серьезного прогресса в отношении нового шасси Manor мы не увидели, но с учетом смены двигателя на Mercedes и с таким талантливым пилотом, как Паскаль Верляйн, уверен, их ждет светлое будущее.Если у Ferrari получилось успешно скооперироваться с Ferrari, то почему Manor не проделать то же самое с Mercedes?..
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!