Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Алекс Вурц: Формуле 1 не обойтись без дополнительной защиты головы

На этой неделе руководство Формулы 1 подтвердило свои намерения внедрить более эффективную систему защиты головы гонщика с сезона-2017. Предпочитаемый концепт, разработанный командой Mercedes, получил название "Ореол". Бывший гонщик, а ныне президент GPDA Александр Вурц в интервью GPUpdate.net рассказал поподробнее о процессе внедрения новшества.

Вы поддерживаете работу по созданию идеальной системы защиты головы на сезон-2017?

Да, безусловно. Я знаю, что существует не так много тех, кто хотел бы оставить кокпиты полностью открытыми. Если обратиться к статистике, то в 1960-х каждый шестой Гран При омрачался гибелью гонщика, тогда как сейчас такая вероятность практически минимальна.

С развитием технологий улучшается безопасность. Люди погибали 30-40 лет назад из-за гонок, сейчас же ситуация совершенно иная! С 1960-х по настоящий момент кривая количества травм и смертей неуклонно идет вниз, а популярность соревнований, наоборот, растет. Гонки всегда будут интересны. Надеюсь, больше никто никогда не погибнет на трассе.

Однако есть и такой момент: гонки никогда не станут полностью безопасными. Но мы может благодаря нашим знаниям и технологиям свести риск к минимуму.

Как отреагировали на инновацию сами гонщики?

Сомневающиеся есть всегда. На встрече присутствовали почти все из действующих пилотов и 90 процентов согласилось с тем, что голова должна быть защищена.

В настоящий момент концепт "Ореол" является предпочтительным, поскольку его можно легко и быстро применить без негативных последствий. Все согласны с тем, что мы должны внедрить изменения максимально быстро. Достаточно вспомнить трагический случай с Джастином Уилсоном в Поконо в прошлом году – подобное случается как гром среди ясного неба...

Рассматриваются ли варианты прозрачной защиты?

Лично я бы хотел видеть именно "купола" в качестве защиты головы, как на реактивных истребителях. Пожалуй, это лучшее решение, но у него есть существенные недостатки: высокая стоимость не позволит быстро применить его во младших сериях; также его вес будет слишком большим.

"Ореол" в этом плане намного проще, однако, он работает лишь для больших объектов, таких как шины или носовые обтекатели. Но не стоит забывать также о разработках в области безопасности шлемов после инцидента с Фелипе Массой в 2009 году на Гран При Венгрии.

Прозрачная защита спасет гонщика от мелких объектов или затормозит крупные. Пока это всё в процессе обсуждения, но я уверен, что светлые умы технических специалистов и FIA выберут правильное решение.

Что можете сказать по поводу внешнего вида?

Сначала нужно создать концепт, а затем прорабатывать его дизайн. С первым мы справились. Второе, я уверен, дизайнеры смогут сделать максимально эстетичным, даже, возможно, крутым. Это как с системой крепления головы: сначала все говорили, что выглядит странно, сейчас же мы настолько привыкли к ней, что перестали замечать.

В худшем случае у нас уйдет пару сезонов на поиск идеального дизайна. Надеюсь, во время гонки мы будем сконцентрированы на её ходе, а не на мелких деталях вроде "Ореола".

Алекс Вурц: Формуле 1 не обойтись без дополнительной защиты головы


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   27-02-2016, 09:08      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Первым соперником
17-08-2014, 00:59, Спорт
ФК "Луч-Энергия" узнал своего первого соперника в розыгрыше Кубка России-2014/15. По итогам проведенной сегодня жеребьевки им стал ФК "Сахалин", так же выступающий в первом дивизионе российского...
15-11-2015, 09:57, Спорт
Инициатива в матче поочередно переходила то в одни, то в другие руки. «Барыс» в дебюте первого периода проявил больше настойчивости, заработал удаление. Реализовать его не удалось, но в первые...
12-01-2014, 15:10, Спорт
"Спартаку-Приморье"удалось выиграть перед заключительным периодом с разницей в 15 очков, однако команда полностью растеряла преимущество. Уже в овертайме "красно-белым" посчастливилось дожать своего...
BMW представила новую машину M8 GTE Pro для чемпионата WEC
13-09-2017, 12:08, Спорт
Концерн BMW представил новый автомобиль M8 GTE, который с 2018 года будет представлен в кузовном классе чемпионата мира по гонкам на выносливость. Новинка была показана публике на Франкфуртском...
Международный турнир на «Юности»: 4-ый день
25-03-2016, 20:05, Спорт
24 марта на турнире определялись полуфиналисты. Лишь белогорский «Белогорец» потерял все шансы побороться за награды соревнований, остальные участники были полны решимости, пробиться в квартет...
3-10-2017, 07:05, Спорт
"Луч-Энергия" (Владивосток) - "Ротор" (Волгоград) - 1:1 "Луч-Энергия" завершал трехматчевую домашнюю серию поединком против волгоградского "Ротора". Гости - соседи по турнирной таблице, кроме того в...
Чарли Уайтинг: Не думаю, что с асфальтом Сепанга возникнут проблемы
23-09-2016, 11:42, Спорт
Организаторы Гран При Малайзии приняли все необходимые меры в преддверии этапа Формулы 1, чтобы избежать проблем с новой поверхностью трассы, возникших на тестах MotoGP. В начале этого года на...
В бухте Аякс завершился Гран-при 2017 по аквабайку
11-07-2017, 02:50, Спорт
Чемпионат и Первенство Приморского края по водно-моторному спорту «Русский Гран-при 2017» в классе аквабайк прошли в рамках фестиваля «Лето на Русском». Участники соревновались в трех классах: Ski...
Рокировка Квят-Ферстаппен: как это будет выглядеть на практике?
10-05-2016, 22:41, Спорт
Обмен двух гонщиков командами по ходу сезона – вещь достаточно редкая. Поэтому вполне предсказуемо, что рокировка Даниила Квята и Макса Ферстаппена в Red Bull Racing и Toro Rosso вызвала ряд...
Жан-Эрик Вернь: Ко мне уже обращались команды Формулы 1
19-08-2018, 09:01, Спорт
Новоиспеченный чемпион серии Формулы Е Жан-Эрик Вернь признался, что ему поступали предложения от команд Ф1 вернуться в Большие Призы. Француз выступал в Формуле 1 с 2012 по 2014 годы за Toro Rosso,...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!