После долгих месяцев споров и полемики FIA, наконец, выработала единый набор технических правил к сезону-2017. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо проанализировал предложения федерации и дал свои рекомендации.От планировавшейся изначально прибавки в скорости машин на 5-6 секунд с круга на практике осталось 3 секунды, которые должны быть сняты за счет увеличения аэродинамического и механического сцепления вкупе с новыми, более износостойкими шинами Pirelli, которые должны быть разработаны с учетом увеличенного веса машин.Основными техническими новинками будут более широкие колеса и крылья, а также увеличенный в размерах диффузор.Именно эти корректировки призваны сделать автомобили быстрее, причем в основном за счет скорости прхождения поворотов, а не пиковых показателей на прямых.При этом утвержденные инициативы никак не затрагивают вопрос обгонов на трассе, к тому же, многие из предложенных идей были сформулированы еще соответствующей рабочей группой в 2009 году.Посмотрим, поспособствуют ли предложенные меры увеличению количества захватывающих моментов с обгонами.Несмотря на кардинальные изменения в техническом регламенте, руководство спорта по-прежнему не стремится упростить геометрию передних антикрыльев, а ведь именно этот фактор является ключевым, когда мы говорим о трудности плотного преследования машин на трассе.Фундаментальным изменением станет возвращение к ширине машин образца до сезона-1998.С учетом того, что автомобили станут шире спереди на 60 мм, а сзади на 80 мм, уровень сцепления возрастет, кроме того, в поворотах будет меньше поперечного смемещения баланса веса, а значит, внутренние колеса не будут так катастрофически терять в держаке.При этом более широкие колеса будут создавать больше лобового сопротивления на прямых – это расплата за увеличенную прижимную силу.С целью повысить аэродинамическое сцепление было решено увеличить ширину переднего антикрыла на 200 мм, оставив его расположение относительно передних колес прежним.Днище в области между передней и задей осями автомобиля также будет расширено на 200 мм, а диффузор прибавит как в ширине и длине, так и в высоте.Что касается заднего антикрыла, оно станет шире на 150 мм и ниже, что визуально должно вернуть Ф1 в эпоху до 2009 года.К тому же, передние и задние антикрылья, а также передняя кромка боковых понтонов должны получить более скругленную геометрию, что должно быть интересно по сравнению с нынешними "квадратными" машинами.Помимо этого будет увеличена область для размещения боковых дефлекторов, крепящихся к кокпиту перед боковыми понтонами, а торцевые пластины переднего антикрыла должны вернуть себе былую упрощенную форму.В целом предложенные изменения должны приблизить внешний вид машин к образцу 90-х годов, пусть и с современными нюансами в дизайне.Надо отметить, что если команды подойдут к разработке новых машин достаточно радикально и агрессивно, можно ожидать и большей прибавки в скорости, чем заявленные три секунды.А на протяжении сезона-2016 им предстоит решать очень непростую задачу совершенствования нынешней машины с одновременным выделением ресурсов для разработки нового шасси.Если они все сделают правильно, то могут сделать действительно сильный рывок в плане конкурентоспособности автомобиля 2017 года.
Крис Мик завершил сегодняшний день Ралли Португалия с преимуществом в 43,5 секунды, тогда как трехкратный чемпион мира Себастьен Ожье сумел немного сократить свое отставание от Мика. Несмотря на...
Участник молодежной программы Red Bull Пьер Гасли позитивно оценил свои шансы на дебют в Формуле 1 в следующем сезоне и рассказал, что очень доволен своими отношениями с руководством австрийской...
Заводская команда Citroen впервые выставит третью машину C3 на четвёртом этапе сезона, который пройдёт в начале апреля на Корсике, сообщает официальный сайт WRC. На двух первых ралли 2017 года...
17 октября в Большом Камне состоялся турнир по бильярду «пул 8» среди людей с ограниченными возможностями, в том числе и инвалидов-колясочников. В соревнованиях приняли участия представители...
На озере Байкал, в бухте Курма, близится к концу Байкальская буерная неделя 2016, в рамках которой проходят сразу четыре регаты в буерных классах — Открытый чемпионат России, Кубок Азии, Кубок...
Велосипедисты Приморья в десятый раз преодолели маршрут от Уссурийска до Артема, почтив память всех героев, погибших в локальных войнах. 142 участника велопробега поучаствовали в торжественном...
Приморские команды «Полюс» вернулись с первого этапа первенства Дальнего Востока и Забайкалья. Одна команда выступала в Комсомольске-на-Амуре и заняла третье место, другая сумела в Хабаровске...
Финал российской дрифт-серии состоится уже в эти выходные на трассе СТК «Приморское кольцо». Впервые за один уикенд состоятся сразу два этапа, по результатам которых станет известно имя чемпиона...
С 4 по 9 августа на водно-гребной базе «Буревестник» в г. Воронеж состоялись Первенство России среди юношей и девушек 15-16 лет и всероссийские соревнования среди юношей и девушек 13-14 лет по гребле...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!