Дальневосточная звезда интернет газета
Доска объявлений
ЗНАКОМСТВА
Желаете познакомиться через интернет ? Желаете познакомиться через интернет ?
КРАСОТА
Красота и здоровье Красота и здоровье
ЗДОРОВЬЕ
Красота и здоровье Красота и здоровье
ТУРИЗМ
Все о туризме Все о туризме
АВТОНОВОСТИ
Автоновости Автоновости
НОВОСТИ СПОРТА
Новости спорта Новости спорта
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Технический анализ изменений регламента-2017

После долгих месяцев споров и полемики FIA, наконец, выработала единый набор технических правил к сезону-2017. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо проанализировал предложения федерации и дал свои рекомендации.

От планировавшейся изначально прибавки в скорости машин на 5-6 секунд с круга на практике осталось 3 секунды, которые должны быть сняты за счет увеличения аэродинамического и механического сцепления вкупе с новыми, более износостойкими шинами Pirelli, которые должны быть разработаны с учетом увеличенного веса машин.

Основными техническими новинками будут более широкие колеса и крылья, а также увеличенный в размерах диффузор.

Именно эти корректировки призваны сделать автомобили быстрее, причем в основном за счет скорости прхождения поворотов, а не пиковых показателей на прямых.

Технический анализ изменений регламента-2017

При этом утвержденные инициативы никак не затрагивают вопрос обгонов на трассе, к тому же, многие из предложенных идей были сформулированы еще соответствующей рабочей группой в 2009 году.

Посмотрим, поспособствуют ли предложенные меры увеличению количества захватывающих моментов с обгонами.

Несмотря на кардинальные изменения в техническом регламенте, руководство спорта по-прежнему не стремится упростить геометрию передних антикрыльев, а ведь именно этот фактор является ключевым, когда мы говорим о трудности плотного преследования машин на трассе.

Фундаментальным изменением станет возвращение к ширине машин образца до сезона-1998.

С учетом того, что автомобили станут шире спереди на 60 мм, а сзади на 80 мм, уровень сцепления возрастет, кроме того, в поворотах будет меньше поперечного смемещения баланса веса, а значит, внутренние колеса не будут так катастрофически терять в держаке.

При этом более широкие колеса будут создавать больше лобового сопротивления на прямых – это расплата за увеличенную прижимную силу.

С целью повысить аэродинамическое сцепление было решено увеличить ширину переднего антикрыла на 200 мм, оставив его расположение относительно передних колес прежним.

Днище в области между передней и задей осями автомобиля также будет расширено на 200 мм, а диффузор прибавит как в ширине и длине, так и в высоте.

Что касается заднего антикрыла, оно станет шире на 150 мм и ниже, что визуально должно вернуть Ф1 в эпоху до 2009 года.

Технический анализ изменений регламента-2017

К тому же, передние и задние антикрылья, а также передняя кромка боковых понтонов должны получить более скругленную геометрию, что должно быть интересно по сравнению с нынешними "квадратными" машинами.

Помимо этого будет увеличена область для размещения боковых дефлекторов, крепящихся к кокпиту перед боковыми понтонами, а торцевые пластины переднего антикрыла должны вернуть себе былую упрощенную форму.

В целом предложенные изменения должны приблизить внешний вид машин к образцу 90-х годов, пусть и с современными нюансами в дизайне.

Надо отметить, что если команды подойдут к разработке новых машин достаточно радикально и агрессивно, можно ожидать и большей прибавки в скорости, чем заявленные три секунды.

А на протяжении сезона-2016 им предстоит решать очень непростую задачу совершенствования нынешней машины с одновременным выделением ресурсов для разработки нового шасси.

Если они все сделают правильно, то могут сделать действительно сильный рывок в плане конкурентоспособности автомобиля 2017 года.

Технический анализ изменений регламента-2017


Источник : AUTOSPORT




Опубликовано:   25-02-2016, 22:10      |      Категория:  Все новости » Спорт
Вернуться

ДРУГИЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
Pirelli рассчитывает привлечь больше команд на тесты в 2017 году
7-12-2016, 07:42, Спорт
Компания Pirelli рассчитывает привлечь больше команд для работы с шинами в следующем году и расширить количество трасс в графике тестов. С августа по ноябрь итальянский поставщик покрышек в рамках...
СМИ: Спад Ferrari не был связан с Алонсо
13-04-2015, 21:03, Спорт
Авторитетные итальянские журналисты опровергли заявления бывшего пилота Ferrari Ники Лауды, который сказал, что спад Скудерии в последние годы был вызван появлением в команде Фернандо Алонсо. В своем...
Хельмут Марко: Главный виновник плохого имиджа Honda – Фернандо Алонсо
29-01-2018, 11:50, Спорт
Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко довольно резко высказался в адрес Фернандо Алонсо – главного, по мнению австрийца, виновника дурного имиджа Honda в Формуле 1 в последние годы. «Honda уже...
Льюис Хэмилтон посочувствовал очередной неудаче Себастьяна Феттеля
8-10-2017, 19:41, Спорт
Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, отпраздновавший победу на Гран При Японии, посочувствовал Себастьяну Феттелю, на Ferrari SF70H которого вновь возникли технические проблемы. В дебюте гонки на Сузуке на...
В Арсеньеве и Яковлевском районе прошли дальневосточные соревнования юных лыжников
21-01-2016, 05:59, Спорт
В Арсеньеве и Яковлевском районе на трассах клуба «Синегорье» прошли дальневосточные соревнования юных лыжников в честь приморского земляка, чемпиона мира Юрия Бурлакова. Две возрастные группы –...
Антониу Феликс да Кошта не ожидал такой успешной дебютной квалификации в DTM
5-05-2014, 04:10, Спорт
Антониу Феликс да Кошта стал лучшим новичком по итогам квалификации стартового этапа DTM 2014 года в немецком Хоккенхайме и начнет дебютную гонку в немецкой "кузовной" серии с четвертой позиции...
Ромен Грожан: Возвращение Формулы 1 во Францию будет очень эмоциональным
11-12-2016, 15:41, Спорт
Пилот Haas Ромен Грожан с нетерпением ждет момента, когда Франция официально вернется в Ф1. Недавно стало известно, что Гран При Франции на автодроме имени Поля Рикара вернется в календарь Больших...
Хорхе Лоренсо: В Шпильберге я провёл свою лучшую гонку на мотоцикле Ducati
15-08-2017, 00:02, Спорт
Трёхкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренсо рассказал о том, что ему помешало финишировать на подиуме в Шпильберге. Испанский гонщик, стартовавший третьим, захватил лидерство в начале заезда, но уже к...
Audi выиграла гонку
3-05-2015, 13:46, Спорт
Команда Audi одержала в Спа вторую кряду победу в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где лучшим оказался экипаж в составе Андре Лоттерера, Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе. Несмотря на то,...
Веселые старты, посвященные открытию XXII зимних Олимпийских игр Сочи 2014, прошли в студенческом городке ВГУЭС
12-02-2014, 20:08, Спорт
«Студенческие олимпийские» веселые старты, посвященные открытию XXII зимних Олимпийских игр Сочи 2014, прошли в студенческом городке ВГУЭС Соревнования были организованы Центром молодежной...

Яндекс.Метрика
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!