Проблемы с весом Хэмилтон уже неоднократно говорил, что недоволен поведением современных машин Ф1, особенно когда речь заходит о работе с шинами. «В последние несколько дней, пилотируя машину с этими покрышками, я думал про себя: «Почему это так трудно? Какие проблемы у Pirelli? Почему машина начинает скользить?» — продолжил он. — Я вдруг понял, что когда пришёл в Формулу 1, вес машины составлял 600 кг, а теперь увеличился на 100 кг. Думаю, это очень большая разница. Для того, чтобы сделать машины на три секунды быстрее, не нужно много изменений в регламенте, достаточно сделать машины легче. Сейчас они невероятно тяжёлые».
Изменения в регламенте Трёхкратный чемпион мира также скептически отнёсся к изменениям в правилах, в частности, новому формату квалификации. «Я не думаю, что регламент станет хорошим, даже если бороться между собой будут пять команд, — продолжил он. — Я хотел бы другой тип машины. У меня нет ответов на все вопросы, я просто хочу получать удовольствие от пилотирования. Мне нравятся двигатели V12 и большие, более широкие шины». Британец также признал, что прошлогодние шины Pirelli ему нравились больше, чем новые. «Они не лучше, это точно, — сказал он. — Новые шины выглядят более жёсткими и не позволяют добиться хорошего сцепления. Прошлогодние шины мне нравились больше».
Квалификация не изменится Что касается нового формата квалификации, то, по мнению Хэмилтона, вряд ли это что-то изменит. «Честно говоря, я не думаю, что это многое изменит, — сказал Льюис. — Я надеюсь, это станет сюрпризом для всех нас. Думаю, новый формат заставит нас ещё больше концентрироваться на прохождении быстрых кругов. Теперь придётся следить за тем, кто вылетает и при этом убеждаться, что это не вы. На мой взгляд, для болельщиков это будет хорошо». Также Хэмилтон добавил, что руководству Формулы 1 стоит больше прислушиваться к мнению гонщиков. «Я думаю, что с гонщиками нужно консультироваться, мы должны больше участвовать в обсуждениях, — сказал он. — У нас есть некоторые идеи по поводу того, что можно улучшить. Мы знаем, что нужно изменить в машине, особенно это касается гонщиков, выступающих здесь в течение 10-15 лет. При нас было много разных изменений в регламенте, и мы знаем, какие из них сработали, а какие — нет».