Home / Отели AZIMUT Hotels провели всероссийскую акцию «AZIMUT зажигает сердца»

Отели AZIMUT Hotels провели всероссийскую акцию «AZIMUT зажигает сердца»

Отели AZIMUT Hotels провели всероссийскую акцию «AZIMUT зажигает сердца»

Накануне, пожалуй, самого романтичного и трогательного праздника в году, Дня Святого Валентина, высотные отели сети AZIMUT Hotels на территории России превратились в настоящие арт-объекты. Все жители и гости городов присутствия – от Владивостока до Мурманска, могли стать свидетелями необычной световой инсталляции — окна номеров, выходящих на центральные части городов, зажглись в форме огромных пылающих сердец.

Идея пришла из Санкт-Петербурга, где в конце января влюбленный петербуржец обратился к администрации AZIMUT Отель Санкт-Петербург с просьбой помочь ему сделать признание в своих чувствах его возлюбленной. После того, как 60-ти метровое сердце загорелось на фасаде отеля, ленты пользователей социальных сетей Северной столицы буквально утонули в сердцах и нежности.

В акции «AZIMUT Hotels зажигает сердца» в минувшие выходные Санкт-Петербург уже не участвовал, зато свои чувства городу выразили другие отели. Самое долго горящее сердце (2 дня) появилось на фасаде AZIMUT Moscow Olympic Hotel в Москве, а самое большое, сложенное из 136 светящихся окон, — в Мурманске. Сердце на фасаде AZIMUT Hotel Sochi стало самым южным, а AZIMUT Отель Владивосток – самым восточным. Отели сети в Уфе, Воронеже, Нижнем Новгороде и Новосибирске также приняли участие в акции.

Этому полномасштабному флэш-мобу помогли состояться гости, проживающие в отелях в эти дни. Благодаря акции «AZIMUT  зажигает сердца» у всех гостей и жителей городов-участников появилась еще одна возможность выразить свои чувства на фоне самого известного символа любви и романтики.

Корнейчук Наталья, директор по маркетингу и PR группы компаний AZIMUT Hotels : «Во всероссийской акции «AZIMUT Hotels зажигает сердца», с успехом прошедшей в минувшие выходные, приняло участие более 10 тыс жителей и гостей наших отелей в Москве, Мурманске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Уфе, Астрахани и Сочи, еще больше людей во всех уголках России смогли увидеть AZIMUT–сердца в репортажах местных СМИ, для которых акция стала уникальным событием городского масштаба, а также через многочисленные сообщения в социальных сетях. Важно отметить, что для всех влюбленных пар мы предлагаем широкие возможности для проведения свадебных торжеств, ведь общая площадь банкетных залов в отелях-участниках составляет более 7000 кв.м., а вместимость – более 5 400 персон. Мы высоко оцениваем этот сегмент рынка. По итогам 2015 года в наших отелях он увеличился на 11%»[xfields][/xfields]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Последние статьи

Свежие комментарии