Маршрут первого дня Ралли Швеция не изменится, несмотря на опасения по поводу состояния дорог, на которых пройдут спецучастки пятницы. В четверг вечером организаторы, FIA, промоутер WRC и команды провели очередную встречу, итогом которой стало решение о проведении этапа по сокращённой дистанции, при этом каждый экипаж получит по две дополнительные шины. ССУ, который должен был открыть Ралли Швеция, был отменён в начале недели, но тем не менее в четверг состоялась торжественная церемония старта. Первым боевым спецучастком в пятницу, как и было запланировано изначально, станет 16-километровый Torsby. Главное беспокойство по поводу первого допа заключается в том, что на дороге мало льда, а это может привести к тому, что с шин слетят шипы. Это чревато безопасностью, учитывая, что два следующих допа на пути к границе с Норвегией пройдут на ледяном покрытии. Организаторы учли этот факт и внесли ещё одно изменение, организовав зону смены шин перед третьим спецучастком. Экипажи получат два запасных колеса на случай прокола после пересечения границы с Норвегией. Анализ: Проведение Ралли Швеция находится под угрозой Действующий чемпион Себастьен Ожье, призывавший отменить Ралли Швеции, признал, что в этом году участников ждёт совершенно новый вызов. «В этом году нас ждёт непредсказуемый этап, — сказал он AUTOSPORT. — Маршрут в Норвегии не станет проблемой. Там будет лёд, спецучастки выглядят нормально, чего не скажешь о некоторых других. Несколько допов будут на 100% гравийными – их не стоило бы проводить» Ещё до старта Ралли Швеция организаторы отменили 8 из 21 допов. «Придётся непросто, учитывая отсутствие сугробов, но я не боюсь этого вызова», — продолжил француз. Источник AUTOSPORT сказал: «Мы следим за погодой, как и в течение всего последнего месяца! Мы ожидаем, что серьёзно похолодает. -10С в четверг вечером и температура ниже нуля по ходу всей пятницы должны поспособствовать тому, что состояние дорог будет более приемлемым».