Пол Хембри: Тесты в дождевых условиях - это всегда непросто
Вы довольны результатами тестов в Ле-Кастелле? Гонщик Ferrari Кими Райкконен, похоже, остался не очень удовлетворен новыми шинами, но это были слепые испытания…Вот именно - слепые, поэтому ни гонщики, ни команды не знали, какую именно резину они ставят. Иногда разница между составами сразу не заметна. Я думаю, что на второй день мы увидели некоторые изменения, которых и добивались.Не стоит забывать о том, что мы проводили тесты в мокрых и холодных условиях, которые не свойственны обычным Гран При: самая прохладная дождливая погода может быть в Сильверстоуне, Спа, Австрии и в Остине, но вряд ли температура там опустится ниже 15C днём и 6-8C – утром.
Пол Хембри Это оказывает очень большое влияние на составы, которые должны хорошо работать при разных температурах, даже в Малайзии, где могут быть ливни и очень жарко одновременно. Температурное окно резины должно быть максимально широким, и именно в данном вопросы мы нашли пару решений, которые будут заметны в более подходящих условиях по ходу сезона.Насколько вы обеспокоены тем, что не провели тесты в более подходящих погодных условиях?Тесты в дождевых условиях всегда были непростыми, поскольку необходимо поддерживать на трассе определённое количество воды. Основная трудность заключается в том, что можно подобрать огромное количество условий.Всё зависит от температуры окружающей среды и количества воды на трассе. Эти показатели не так-то просто подогнать до необходимых. На Поль-Рикаре мы, к сожалению, не использовали точную системы расчёта количества воды, да и мест, где можно это применить, в мире очень мало.Как вы можете прокомментировать слова Пэта Симондса о том, что вы использовали новую двуслойную резину?Это шаг к тому, что мы уже опробовали в прошлом году. Из-за такого состава будет происходить резкая потеря шинами сцепления с дорожным полотном в результате износа. Верхний слой протектора ничем не будет отличаться от использовавшегося ранее, к нему лишь добавится ультрамягкий состав. Химическая деградация резины всё ещё будет происходить, но в основном резкое падение сцепления будет происходить именно из-за полного износа первого слоя.Предсезонные тесты в Барселоне ещё раз покажут, как это работает, поскольку тесты в Абу-Даби не прошли для нас идеально.Пэт высказал своё недовольство из-за того, что командам пришлось выбрать тип резины, не зная о том, как он будет изнашиваться. Возможно, кто-то изменил бы свой выбор. Как вы думаете, мог бы новый подход сильно повлиять на решения команд?В Австралии никто не будет использовать незнакомый им ультрамягкий состав. Конечно, это могло повлиять на их выбор, но составы практически ничем не отличаются от использовавшихся в предыдущих сезонах. Разница будет видна лишь при сильном износе. Если это преподнесёт нам сюрпризы в начале сезона, то почему бы и нет, ведь команды хотели именно этого.Насколько трудным оказался выбор для Haas F1, ведь они ещё не тестировали ни один из составов?Пожалуй, у американской команды сейчас самая нелегкая ситуация, поскольку у них нет никакого опыта. Они не знают, на что способен их автомобиль. Это будет для них сложным испытанием, но я уверен, что они смогут войти в ритм и начать прогрессировать.
Пилот Hyundai Тьерри Нёвиль считает, что победа на Ралли Италия вселила уверенность в немецкую команду в преддверии старта этапа в Польше, который пройдет в этот уик-энд. Отметим, что эта виктория...
Совладелец Force India Виджей Малья считает, что на Гран При Канады между Серхио Пересом и Эстебаном Оконом не произошло ничего серьёзного. Мексиканский гонщик отказался пропускать своего молодого...
Кристиан Фиторис завоевал вторую поул-позицию в своей карьере DTM на Норисринге по результатам квалификации, в которой лидировали представители Mercedes. Дождь утих, а затем и вовсе прекратился между...
Апелляционный комитет удовлетворил апелляции клубов Футбольной Национальной Лиги, не сумевших пройти лицензирование в мае. Лицензии, дающие право сыграть в Первенстве ФНЛ в сезоне-2016/17, получили...
Гонщик Ferrari Кими Райкконен считает, что в этом сезоне основной целью его команды является Red Bull. На старте сезона в Ferrari планировали навязать борьбу Mercedes, однако пока что Скудерия ни...
8 мая на акватории Водной станции ТОФ состоялся массовый заплыв в открытой воде в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Организаторами мероприятия выступили федерация подводных видов...
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф считает, что решение не мешать острому соперничеству между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом было ключевым в вопросе регулирования их отношений. За...
Гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон стал быстрейшим в первый день предсезонных тестов в Барселоне, опередив на 0,113 секунды лидера утренней сессии Себастьяна Феттеля. В начале предпоследнего часа...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!