
Пол Хембри Это оказывает очень большое влияние на составы, которые должны хорошо работать при разных температурах, даже в Малайзии, где могут быть ливни и очень жарко одновременно. Температурное окно резины должно быть максимально широким, и именно в данном вопросы мы нашли пару решений, которые будут заметны в более подходящих условиях по ходу сезона. Насколько вы обеспокоены тем, что не провели тесты в более подходящих погодных условиях? Тесты в дождевых условиях всегда были непростыми, поскольку необходимо поддерживать на трассе определённое количество воды. Основная трудность заключается в том, что можно подобрать огромное количество условий. Всё зависит от температуры окружающей среды и количества воды на трассе. Эти показатели не так-то просто подогнать до необходимых. На Поль-Рикаре мы, к сожалению, не использовали точную системы расчёта количества воды, да и мест, где можно это применить, в мире очень мало. Как вы можете прокомментировать слова Пэта Симондса о том, что вы использовали новую двуслойную резину? Это шаг к тому, что мы уже опробовали в прошлом году. Из-за такого состава будет происходить резкая потеря шинами сцепления с дорожным полотном в результате износа. Верхний слой протектора ничем не будет отличаться от использовавшегося ранее, к нему лишь добавится ультрамягкий состав. Химическая деградация резины всё ещё будет происходить, но в основном резкое падение сцепления будет происходить именно из-за полного износа первого слоя. Предсезонные тесты в Барселоне ещё раз покажут, как это работает, поскольку тесты в Абу-Даби не прошли для нас идеально.
