Россияне начали экономить на люксовых автомобилях - автоновости
Траты потребителей на люксовые автомобили продолжают падать
По данным аналитического агентства Автостат Инфо, потребительская активность россиян в сегменте люксовых автомобилей и спорткаров (F+S) в ноябре продолжила свое падение. Результаты анализа динамики продаж показали, что россияне стали меньше тратить на покупку автомобилей этих классов.
В период с сентября по октябрь 2015 года падение трат потребителей сократилось с 4,75 млрд рублей до 4,44 млрд рублей. На конец ноября сумма, потраченная россиянами на приобретение люксовых автомобилей составила 3,4 млрд рублей. За 11 месяцев 2015 года общая сумма затрат потребителей в сегменте F+S составила 50,83 млд рублей.
Падение продаж люксовых и спортивных автомобилей в ноябре составило 46,4% по сравнению с ноябрем 2014 года. В абсолютных числах этот показатель упал на 484 единицы – с 1 041 автомобиля в 2014 году до 557 автомобилей в 2015-ом.
В сегменте F+S самые большие затраты потребителей были зафиксированы у дилеров Mercedes-Benz – 1,3 млрд рублей. Второе место занял Hyundai - 776 833 000 рубля, а третий у Audi, с показателем 544 779 000 рублей. Лидером по выручке в сегменте люксовых автомобилей и спорткаров в ноябре стала модель Mercedes-Benz S-Class. Она была реализована в количестве 180 единиц по средневзвешенной цене от 7 000 098 рублей за автомобиль. Выручка с продаж составила 1,26 млрд рублей
Российская группа ОНЭКСИМ, прославившаяся попытками выпустить «первый российский гибрид» - так называемый «ё-мобиль», теперь возьмется за выпуск компонентов для коммерческого транспорта....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!