Глава АвтоВАЗа рассказал об антикризисных мерах на 2016 год - автоновости
Бу Андерсон рассказал, как АвтоВАЗ будет справляться с кризисом
Президент отечественного автогиганта АвтоВАЗ Бу Андерсон рассказал журналистам о новых антикризисных мерах, которые будут предприняты компанией в 2016 году. По его словам, в новом году АвтоВАЗ сосредоточится на обновлении своего модельного ряда и стимулировании продаж.
«Как показывают результаты работы АвтоВАЗа за 11 месяцев 2015 года в сравнении с тем же периодом 2014-го, автомобильный рынок Российской Федерации снизился на 35%, при этом доля Lada выросла на 1,2%. В числе десяти самых продаваемых в России автомобилей – четыре традиционных продукта АвтоВАЗа: Lada Granta, Largus, Kalina и 4х4, однако продажи Lada в России по сравнению с прошлым годом упали на 30%», – прокомментировал ситуацию в 2015 году Бу Андерсон.
В 2016 году компания планирует расширить продуктовый портфель, продолжить разработку новой ценовой политики и увеличить уровень загруженности производственных мощностей. Также, будет проведена оптимизация деятельности дочерних компаний и работа с поставщиками комплектующих, что позволит в перспективе снизить расходы на управление. Для большего сокращения расходов АвтоВАЗ планирует снизить объем капитальных затрат и объема материальных запасов.
Среди всех антикризисных решений, особого внимания заслуживает расширение модельного ряда. В 2016 году АвтоВАЗ выведет на рынок ряд новых конкурентных продуктов. В новом году будет налажено производство Lada Vesta Cross и кроссовера Lada XRay Cross.
«В 2015-ом впервые за 21 год доля рынка LADA в Российской Федерации выросла. Россия – уникальная страна, в которой потребитель может выбирать автомобиль из 555 моделей на рынке. Поэтому задача LADA – постоянно модернизировать линейку продуктов», - отметил Андерсон.
Tesla не хочет делать грузопассажирские версии своих легковых моделей: седаны выглядят премиальнее и представительнее. Поэтому на помощь желающим приходят независимые кузовные ателье....
Компания Infiniti планирует изменить стратегию продвижения своих автомобилей на рынке. По мнению руководства автопроизводителя, принимаемые меры помогут увеличить объемы продаж этой премиальной марки...
В рамках Международного автосалона в Париже, который открыл свои двери вчера, 2 октября, южно-корейский автопроизводитель Hyundai показал новое, второе по счету поколение хэтчбека i20....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!