
Ключ к успеху – переход на другую аэродинамическую трубу Команда отдавала себе отчет в том, что дебют спецификации Б откладывался из-за того, что ее нужно было продуть в новой трубе. Ранее в 2015-м Force India переехала на завод Toyota в Кёльне, так как знала, что технические мощности аэродинамической трубы в Брэкли уже не могли обеспечивать необходимого прогресса. «Единственным серьезным изменением для нас стал переход на новую аэродинамическую трубу, – признал Роберт. – Мы знали, что это навредит нам в первой половине сезона, но ничего не могли с этим поделать. В итоге все убедились в том, что это решение было правильным».
Спецификация А превзошла ожидания Force India вынуждена была использовать спецификацию А на протяжении первых восьми гонок сезона: за это время Нико Хюлькенберг и Серхио Перес сумели семь раз попасть в топ-десятку, завоевав в общей сложности 31 очко. «Мы выжимали максимум из этой машины, стараясь держаться как можно выше. Команда проделала великолепную работу, так как порой автомобиль превосходил все ожидания», – сказал Фернли.
Долгое ожидание спецификации Б было оправданным Новое шасси моментально показало свою скорость начиная с Гран При Великобритании. Проблемы возникли в Венгрии, где на машинах Переса и Хюлькенберга ломались подвеска и переднее антикрыло соответственно. Но эти поломки были исключением, так как Force India их успешно устранила, и с тех пор они не возникали. «Да, у нас возникло несколько проблем с новой спецификацией шасси, но в итоге она дала те результаты, на которые мы и рассчитывали, – заявил Фернли. – Мы непрерывно работали над машиной с первого дня сезона, и результат оправдал себя. Все приложенные усилия, выполненная работа и инвестиции, которые команда осуществила за последние годы, окупились сполна».
