Американская система краш-тестов продолжает усложняться и совершенствоваться - автоновости
Список испытаний, которые приходится проходить автомобилям под присмотром NHTSA, пополнился угловым столкновением
Новые правила проведения официальных американских краш-тестов утрвердила Национальная администрация дорожной безопасности США (NHTSA). Теперь в длинный список сложных испытаний, состоящий из ударов, столкновений и падений, включено фронтальное столкновение с препятствием, расположенным под углом. Пока в краш-тестах NHTSA используется лобовой удар о бетонную плиту со стопроцентным перекрытием. А вот Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), чтобы протестировать автомобиль на безопасность при лобовом ударе, использует недеформируемый барьер с перекрытием на 25% и деформируемый – с перекрытием на 40%. Информация о внесении поправок в правила проведения тестов NHTSA опубликована на сайте ведомства.
Кстати, в скором времени в краш-тестах NHTSA появятся также проверки на безопасность для пассажиров второго ряда сидений при фронтальном столкновении. Еще ведомство обещает разработать систему критериев для оценки работы электронных ассистентов и систем безопасности машины. NHTSA готовит также ряд тестов для проверки уровня безопасности пешеходов в случае наезда.
Раньше организация пользовалась пятибалльной системой оценки, где каждый балл обозначался одной звездой. Теперь NHTSA готовит десятибалльную систему, а оценки будут рассчитываться количеством полузвезд.
Последние серьезные изменения в порядке проведения краш-тестов в США вносились в августе 2012 года. Тогда Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) добавил к списку испытаний фронтальный удар с двадцатипятипроцентным перекрытием. Первыми моделями, которые подверглись такому испытанию, стали немецкие премиальные Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Оба автомобиля провалили этот тест.
Кстати, недавно обновленный BMW 3-series прошел испытания IIHS и показал неожиданно низкий результат в тесте на защиту от травм ног водителя при столкновении с неподвижным жестким барьером (всего 25%). Отметим, что до обновления BMW третьей серии проходил этот тест с гораздо более приличными показателями.
С некоторой задержкой в мае в российские автосалоны начнет поступать седан бюджетной ценовой категории FAW Oley. По обыкновению для китайских автомобилей силовая линейка машины будет более чем...
GM-Avtovaz и Peugeot Citroën Automobiles подписали соглашение, согласно которому внедорожник Chevrolet Niva нового поколения получит бензиновый силовой агрегат французского производства....
Любой автопарк, будь в нем хоть три, хоть триста тридцать три машины, подразумевает множество проблем. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» часть из них решила взять на себя. Она предложила ряд...
Автомобильные коврики, кроме защиты салона и багажника от грязи и пыли, являются элементом дизайна интерьера. Поэтому при их выборе необходимо учитывать общий стиль автомобиля. Специалисты советуют...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!