Аналитики обозначили основные тренды российского авторынка в уходящем году - автоновости
Вкратце: интернет, лояльность и сервис
В рамках пятой ежегодной конференции для руководителей, маркетологов и аналитиков автомобильных компаний «Автомобильный маркетинг-2015» участники обозначили три главных тренда на российском автомобильном рынке в уходящем 2015 году.
Во-первых, очень важную роль любом рынке – и автомобильный не исключение – стал играть интернет. И дело здесь не только в переходе на электронные торговые площадки или использование интернета как средства доставки рекламы. «Дилерам необходимо более взвешенно подходить к рекламным бюджетам, уходить от дорогих к более эффективным. Сегментировать более тщательно потребителей и выбирать целевые группы и грамотно подбирать методы воздействия на потребителя», - считает начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин.
Во-вторых, при текущем состоянии автомобильного рынка дилерским центрам стоит делать больший акцент на удержании клиентской базы. Использование различных программ лояльности для разных категорий клиентов в настоящее время становится насущной необходимостью для автодилеров. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы китайской компании Geely Юлии Кирилловой настало время «проводить аналитику, изучать тонкости взаимодействия c клиентом. Строить покупательские трекинги. Время кризиса - хорошее время когда нужно учиться работать с данными. На удержание клиентов должен работать поиск точек «магнитизации» клиентов».
В-третьих, в условиях падающего рынка сервис должен стать для автодилеров одним из основных источников дохода, а не необходимым приложением к их деятельности. По мнению директора по маркетингу KIA Валерия Тараканова «Сервис должен покрывать большую часть операционных издержек».
К этому можно добавить, что поведение автовладельцев изменилось – вопрос экономии стал основным при выборе, эксплуатации и ремонте автомобиля. Срок владения автомобилем стал расти.
Александр Волков, Президент Удмуртии, в своем недавнем выступлении заявил, что Ижевский автозавод сегодня «прочно становится на ноги». Через четыре года объемы производства автомобилей на предприятии...
Оказывается, их может быть целых три «разновидности»: Infiniti Q30, QX30 и QX30 Sport! Отличия – минимальные. И если вдруг вам немного не хватает денег на кроссовер QX30, можете смело соглашаться на...
Появилась официальная информация о стоимости обновлённой версии Renault Duster для российских покупателей: минимальная цена полноприводного кроссовера с коробкой-«автоматом» и двухлитровым...
В России начались продажи Mitsubishi Pajero Sport нового поколения с дизельным мотором. Наше первое знакомство с такой машиной на полигоне у японской горы Фудзи было шапочным, зато теперь пробел...
Компания Infiniti опубликовала первую фотографию нового поколения кроссовера QX50. Как мы и ожидали, машина практически не отличается внешне от концепта, который был показан зимой....
У богатых людей — свои капризы. Так одному российскому покупателю захотелось эксклюзивную версию родстера Pagani Zonda. В итоге ее обликом занималось ателье TopCar, а Pagani выпустит машину в начале...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!