Художники из Brandalism высмеяли Volkswagen перед Конференцией ООН - автоновости
Французские художники пытаются повторить успех активистов Greenpeace в борьбе с Volkswagen
Международное объединение художников Brandalism («Арт-вандалы») разместило на улицах Парижа более 600 постеров, высмеивающих участников Конференции ООН по вопросам изменения климата, а также саму эту конференцию. В числе участников, попавших под немилость художников – немецкий концерн Volkswagen AG, вокруг которого разворачивается крупный экологический скандал.
Постеры выполнены в фирменном стиле Volkswagen и очень похожи на рекламу компании. На одном из таких постеров изображен Volkswagen Passat и надписи: «Нам жаль, что нас поймали», «Теперь, когда нас поймали, мы постараемся вас убедить в том, что мы заботимся об окружающей среде. Но не мы единственные». Другой постер с кабриолетом Volkswagen Beetle венчают надписи «Води чисто. Или просто сделай вид» и «Мы врали о нашем выхлопе, потому что нам плевать на изменение климата. Но не мы единственные».
Напомним, что в начале ноября подобную акцию провели активисты Greenpeace. Несколько участников акции взобрались на крышу главного входа в штаб-квартиру концерна в немецком городе Вольфсбург и вывесили транспарант с надписью «Das Problem» (Проблема), который обыгрывает слоган концерна «Das Auto» (Автомобиль). Также активисты держали большую букву «C» и цифру «2» по обеим сторонам от логотипа концерна, образуя таким образом химическую формулу диоксида углерода (CO2). Члены Greenpeace в ходе акции требовали от концерна раскрытия реальных данных о выбросах углекислого газа автомобилями с дизельным двигателем.
В итоге, активисты Greenpeace добились желаемого – в конце ноября прокуратура ФРГ инициировала новое расследование против Volkswagen. Концерну были предъявлены обвинения в уклонении от уплаты налогов. Напомним, что в странах Европейского союза налоговая нагрузка на производителя и конечного потребителя рассчитывается исходя из показателя выбросов углекислого газа. Власти ФРГ могут потребовать от концерна возместить налоговые льготы, полученные на автомобили с неправильной экологической маркировкой.
Вероятно, проводя подобную акцию в дни Конференции ООН, Brandalism рассчитывают на подобную реакцию со стороны международных и локальных регуляторов.
В автомобильной индустрии всегда были обычные серийные модели и их специально доработанные версии. Инженеры не просто делали спорткары мощнее, они превращали их в настоящих трековых монстров....
Компания Nissan намерена осенью ввести вторую смену на своем заводе в Санкт-Петербурге и увеличить количество занятых сотрудников. Связано с планами компании по увеличению объемов продаж в России....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!