Hyundai Solaris остается самой популярной иномаркой в России - автоновости
Корейский бестселлер Hyundai Solaris, несмотря на кризис, продал в минувшем месяце рекордное количество новых автомобилей
Hyundai Solaris в очередной раз утвердил свой статус самой востребованной иномарки на российском автомобильном рынке. Об этом сообщила пресс-служба российского представительства корейского концерна Hyundai Motor – компания «Хендэ Мотор СНГ». В соответствии с собственной статистикой компании, модель Solaris разошлась в ноябре тиражом в 11 462 экземпляра – на 13,1% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Для сравнения, в октябре россияне приобрели 9,507 тысячи «Солярисов», на 10% меньше, чем за аналогичный месяц 2015 года. Что заставило россиян в кризисном ноябре покупать больше корейских автомобилей? Скидки, предлагаемые компанией, или ожидание дальнейшего роста цен? Скорее всего, и то, и другое. Кроме того, во время падения доходов населения спрос на новые автомобили иначе распределяется по сегментам: вполне возможно, что покупатели «Соляриса» планировали приобрести более дорогостоящую модель, но из-за кризиса выбрали эту доступную и проверенную иномарку.
В сумме российские дилеры реализовали в ноябре 15101 автомобиль Hyundai. Это на 6,5% меньше, чем в ноябре 2014 года. Сводной статистики по динамике российского автомобильного рынка за ноябрь пока нет, но уже очевидно, что общее падение продаж новых автомобилей в нашей стране сильно опережает спад, продемонстрированный маркой «Хендэ». Второй по популярностью моделью Hyundai после «Соляриса» оказался кроссовер ix35, продажи которого сократились на 64% в сравнении с 2014 годом, до 1200 единиц. Третье место по количеству продаж среди моделей марки занимает Hyundai i40 с показателем продаж в 570 автомобилей. Кроме того, российские представители Hyundai отмечают популярность кроссовера Hyundai Santa Fe. Обновленная версия этого кроссовера вышла на российский рынок в сентябре текущего года. В ноябре россияне приобрели 507 экземпляров данной модели.
Как раз во второй половине ноября в России стартовали продажи кроссовера Hyundai Tucson. Только за первую неделю российские покупатели приобрели 159 автомобилей этой модели.
За 11 месяцев текущего года россияне купили в общей сложности 148631 автомобиль марки Hyundai. Это на 9,6% меньше, чем было продано за аналогичный период прошлого года. Российский автомобильный рынок в целом просел за это время не менее, чем на треть (точные данные за ноябрь еще не обработаны).
Кстати, до 10 декабря Hyundai Solaris продается со скидкой. По данным автопроизводителя, рекомендованная цена на новинку снижена в большинстве дилерских центров марки, выгода может составить до 80 тысяч рублей. Количество автомобилей, реализуемых в рамках акции, ограничено.
Баварский автопроизводитель, как и ожидалось, объявил на специальной пресс-конференции о скором появлении в продуктовой линейке BMW конкурента Mercedes-Benz GL-класса....
На прошедшем общем собрании акционеров концерна Volkswagen AG многие потребовали придать огласке доклад с итогами расследования скандала, связанного с обманным программным обеспечением турбодизелей,...
После рестайлинга субкомпакт Peugeot 108 может похвастаться еще более яркой внешностью, модернизированными силовой линейкой и бортовой электроникой....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!