Главный инженер Audi уволен из-за «дизельгейта» - автоновости
Audi нашла виновного в дизельном скандале – уволен главный инженер компании
Немецкая компания Audi сообщила об увольнении 65-летнего главного инженера компании Ульриха Хакенберга. Причиной увольнения стала его причастность к махинациям с дизельными двигателями компании, которая выявилась в ходе внутреннего расследования. На его место Audi уже нашла нового сотрудника – бывшего заместителя главного инженера Стефана Кирша.
Напомним, что в начале ноября Агентство по защите окружающей среды США (EPA) обнаружило наличие на дизельных двигателях 3.0 V6 TDI программного обеспечении, аналогичного тому, которое установлено на дизельных двигателях семейства EA189. Сразу после нового обвинения концерн Volkswagen AG сделал официальное заявление, в котором отрицал эту информацию.
«Американское управление по защите окружающей среды (EPA) проинформировало в понедельник компанию Volkswagen о том, что автомобили, оснащенные двигателями V6 TDI, имеют программное обеспечение с некорректными управляющими алгоритмами. Volkswagen AG подчеркивает, что на 3,0-литровые дизельные моторы V6 не устанавливалось программное обеспечение, которое нарушает закон и занижает показатели токсичности. Компания Volkswagen будет тесно сотрудничать с EPA, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию», - говорилось в заявлении концерна.
Однако, компания Audi, которая входит в Volkswagen AG, инициировала внутреннее расследование, поскольку трехлитровые «дизели» являются собственной разработкой компании и широко используются для комплектации автомобилей премиум-класса. На время проведения расследования от работы были отстранены два инженера, одним из которых был Ульрих Хакенберг.
Его карьера в концерне началась 30 лет назад в качестве руководителя рабочей группы. За это время он сумел подняться по карьерной лестнице до топ-менеджера, курирующего главные проекты компании.
По итогам расследования он был признан виновным в махинациях с дизельными двигателями 3.0 V6 TDI и был уволен.
Уровень технической грамотности российских автовладельцев стремительно падает. Вроде бы это личное дело каждого – разбираться или нет в нюансах обслуживания машины, да вот беда, причинами ДТП, в том...
Центр организации дорожного движения рассказал, что сейчас работает над созданием нового алгоритма оплаты парковки, благодаря которому платить за возможность оставить автомобиль на улице можно будет...
Компания Honda продолжает взятый несколько лет назад курс на электрификацию своего модельного ряда. Во Франкфурте компания показала концепт Urban EV, а в Токио привезет электрическое купе....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!