Renault отреагировал на обвинения Deutsche Umwelthilfe - автоновости
Renault не согласен с результатами тестов минивэна Escape
Французская компания Renault отреагировала на обвинения экологов из немецкой организации защиты окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH) в занижении показателей выхлопа токсичных веществ минивэном Renault Escape.
Напомним, DUH при участии специалистов из Университета прикладных наук Берна, Швейцария, провели независимое тестирование минивэна Renault Escape француского производства, оснащенного дизельным двигателем 1.6 dCi и АКПП, с пробегом 12 300 км. Ранее эта модель автомобиля прошла сертификацию по экологическому стандарту Евро-6.
Минивэн был отправлен в Швейцарию, где было проведено исследование в строгом соответствии с сертификационной методикой New European Driving Cycle (NEDC). В рамках исследования автомобиль прошел через восемь тестов. В шести тестах результаты замеров выброса оксида азота превышали нормы Евро-6 в среднем в 25 раз.
При установленной в стандарте норме выброса оксида азота 80мг/км, в шести экспериментах было зафиксировано значение выхлопа в диапазоне от 235мг/км до 2061 мг/км. В ходе еще двух экспериментов, проведенных на холодном двигателе, автомобиля показал удовлетворительные результаты - 69 мг/км и 62мг/км.
Также экологи, в соответствии с методикой NEDC, собрали данные о выбросах углекислого газа. В шесте экспериментах этот показатель также был зафиксирован в значениях выше нормы – от 133 г/км до 145 г/км, при установлено нормативе в 123 г/км.
Собственные специалисты компании Renault изучили опубликованные результаты исследования, и пришли к выводу о некорректности экспериментов. По их мнению, процедура экспериментов не соответствует предусмотренным стандартами ЕС нормативам. В чем именно заключается несоответствие, в компании не уточнили.
В подкрепление своей позиции Renault привела проведенные в августе этого года тесты немецкого автомобильного клуба ADAC, подтвердившие полное соответствие модели Espace действующему экологическому регламенту.
Некоторые современные «дома на колесах» или кемперы оборудованы не хуже номеров в трехзвездочной гостинице. Огромная телевизионная панель, отдельная спальня или, например, мойка Schock Primus D 150...
Не всегда при ремонте кузова удается сохранить лакокрасочное покрытие. Если оно повреждено, стоит как можно быстрее провести покрасочные работы. Царапины не помещают машине пройти техосмотр САО, но...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!