Большое интервью: Дмитрий Полонский, победитель первого сезона реалити-шоу «Гонщики»
Корреспондент AUTOSPORT.com.ru пообщался с Дмитрием Полонским, прошлогодним победителем проекта «Гонщики». Во время беседы Дмитрий рассказал о том, что сподвигло его на участие в проекте и как победа в реалити-шоу изменила его жизнь. Год назад ты стал победителем первого сезона реалити-шоу «Гонщики». Насколько сложно было выиграть? Дмитрий Полонский: Первые дни было трудно скорее потому, что нас было очень много и вылететь можно было из-за любой случайности. А ближе к финалу всё становилось сложнее уже именно в спортивном плане. В финал прошли истинные мастера – Василий Рожков и Максим Ахтямов, конкуренция с ними заставит попотеть любого гонщика. Кстати, точную дату победы в шоу не помню, а вот день победы в гонке в Германии запомнился на всю жизнь – 25.10.2014. Почему ты решил принять участие в шоу и ожидали ли ты, что сможешь выиграть? Д.П.: Изначально участие не планировал, позвонил друг и заставил зарегистрироваться на сайте. А дальше само пошло – сначала отборочный этап на картинге, а потом шоу. На победу никак не рассчитывал и не ждал её до самого последнего дня. Скорее не хотел вылететь в первый день, чтобы друзья потом не издевались. Поэтому именно в первый день нервничал больше всего.
Как победа в реалити-шоу повлияла на твою жизнь? Что изменилось? Д.П.: Здесь я бы выделил два самых важных момента. Во-первых, участие в шоу познакомило меня с Олегом Кесельманом, чемпионом России, который был в «Гонщиках» почётным гостем и подготовил для участников одно из испытаний. Через некоторое время Олег пригласил меня работать к себе в команду, в школу Порше – «Porsche Driving Center Russia». От такого не отказываются! Во-вторых, психология, а она очень важна в гонках. После победы в VLN в Германии, где на старт выходят более 170 экипажей, масштабы российских соревнований уже не так страшат.
В каких гонках ты принял участие в этом году и какие показал результаты? Д.П.: Ни для кого не секрет, что в гонках часто найти спонсора важнее, чем твоё мастерство в управлении автомобилем. Сейчас я нахожусь в активном поиске партнёров и спонсоров, а на свою зарплату и на собственном автомобиле в этом году удалось проехать лишь этап Кубка России по ралли нулевым экипажем, победить в чемпионате ДОСААФ по ралли-спринту и выиграть несколько соревнований полу-любительского масштаба. Но в будущее я смотрю с оптимизмом, ведь всё же главное – время на круге – у меня есть, а деньги, надеюсь, найдутся. Насколько сложно было адаптироваться в настоящих гонках? Д.П.: Если ты действительно чувствуешь автомобиль, у тебя есть хорошая база и навыки, то адаптироваться на более высоком уровне не так сложно. Опять же подчеркну психологический фактор – важно не перегореть и просто делать свою работу. Не важно подмосковные это спринты на классике или гонки мирового уровня на машине с аэродинамикой.
Что было для тебя самым сложным в гонках, а что, наоборот, оказалось проще, чем ты ожидал? Д.П.: Для меня уже не первый год самое сложное в гонках – найти финансовую возможность, чтобы в этих гонках участвовать. И я далеко не один такой... Моя работа инструктором даёт возможность тренироваться ежедневно по много часов, этой возможности могут позавидовать многие пилоты, которые тренируются раз в неделю... Для выступления в кольцевых гонках на выносливость действительно важна физическая подготовка – бег, упражнения для спины и шеи – без этого никак. Что оказалось проще? Сам удивился, насколько быстро могу адаптироваться в разных дисциплинах. Каковы твои планы на следующий год? Дмитрий Полонский: Очень хотелось бы в 2016 году принять участие в «Гонке Звезд За Рулем» на московском ипподроме, в Rally Masters Show весной на Крылатских холмах, также не теряю надежды выступить в РСКГ и Кубке/ Чемпионате России по ралли. Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru
Планы по изменению технического регламента в 2017 году могут потерпеть неудачу, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Ранее стало известно, что восемь из 11 команд выступают против...
Всего спустя полторы недели после продления контракта с Валттери Боттасом в Mercedes фактически назвали финна вторым номером, причем сделал это сам руководитель команды Тото Вольф. «Валттери...
Четырехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал о том, над чем в команде работали во время пятничных тренировок в Хоккенхайме. В обеих сессиях британец показал второе время, оба раза уступив...
Первенство Приморского края по волейболу среди женских команд прошло 4-7 ноября в городском округе ЗАТО Большой Камень. Участие в соревнованиях приняли 23 команды из Приморья и Сахалина, отличились -...
Пилот McLaren Фернандо Алонсо поделился своими впечатлениями от девятого места по итогам Гран При Абу-Даби, который стал последним не только в сезоне, но и в сотрудничестве команды из Уокинга с...
Недавно Дженсон Баттон подтвердил, что пропустит сезон-2017: вместо гонок британец будет помогать McLaren совершенствовать новую машину, а его место в команде займет Стоффель Вандорн. Тем не менее...
Volkswagen Motorsport объединит силы со шведской командой Marklund Motorsport в чемпионате мира по ралли-кроссу. Немцы, достигнув соглашения с Marklund, стали третьим производителем в ралли-кроссе:...
Уилл Пауэр завоевал поул-позицию на овале Iowa Speedway, в преддверии гонки Айова 300. Это 48-й поул в карьере австралийца и четвёртый в этом сезоне. Средняя скорость его двух квалификационных кругов...
Олимпийский комитет России (ОКР) в рамках Программы содействия развитию массового спорта «Олимпийская страна» объявил конкурсный отбор проектов по созданию и развитию школьных и студенческих...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!