

LMP1 Первая половина гонки «6 часов Бахрейна» вышла богатой на события, а всё внимание было приковано к борьбе за титул между экипажами Porsche под №17 и Audi под №7. Первые 30 минут заезда экипаж Porsche под №17 уверенно контролировал ситуацию на трассе, но после заезда в боксы обнаружилась проблема с двигателем, устранение которой привело к тому, что сменивший Бернхарда Брендон Хартли после возвращения на трассу проигрывал лидеру пять кругов. Но Хартли активно начал прорыв, понимая, что его экипажу достаточно финишировать четвертым, чтобы, в случае победы автомобиля Audi под №7, стать чемпионами. В это время пелотон возглавлял на трассе ди Грасси. По ходу второго часа гонки в погоню за ним отправился Андре Лоттерер, поменявший напарника за рулем Audi №7 на первом пит-стопе. Немецкий гонщик даже вышел в лидеры и создал небольшой отрыв, но во время второй волны пит-стоп его автомобиль команда обслуживала чуть дольше, поэтому Audi под №8 вновь оказалась во главе пелотона. На третьем часу гонки Лоик Дюваль удерживал лидерство для своего экипажа, не подпуская Лоттерера ближе, чем на 8-12 секунд, а ехавший позади них Марк Либ не представлял для пилотов Audi реальной угрозы. Прорыв Хартли за рулем своего Porsche 919 Hybrid постепенно приносил свои результаты. Он обошел всех представителей LMP2 и экипажи частных команд LMP1, выйдя на шестое место, но его отставание от лидеров составляло еще четыре круга. И главный вопрос заключался в том, смогут ли претенденты на титул пройти два прототипа Toyota TS 040 Hybrid, чтобы выйти на необходимую им четвертую позицию. Следующим сюрпризом стали проблемы автомобиля Audi под №8 примерно за 15 минут до экватора гонки. Из-за повреждения передней левой части Audi R18 e-tron quattro экипажу предстоял долгий пит-стоп, благодаря чему Porsche №17 поднялся на пятое место. Неприятности лидеров позволили к трёхчасовой отметке гонки двум автомобилям Toyota занимать третье и четвертое место. Причем Алекс Вурц за рулем своего прототипа Toyota TS 040 Hybrid замыкал первую тройку, поэтому его мечта – финишировать на подиуме в своей последней гонке – вполне могла стать реальностью, чем всё и завершилось. После того, как на трассе убрали желтые флаги, между Трелуйе и Либом развернулась ожесточенная борьба за лидерство. И в итоге именно представитель Porsche совершил красивый обгон в последнем повороте, после чего ушел в отрыв. Так что агрессивная стратегия Audi на старте гонки с минимальным количеством пит-стопов была нивелирована проблемами у одного экипажа и периодом желтых флагов для другого. А вторая часть заезда уже прошла под диктовку лидирующего экипажа Porsche. Несмотря на то, что за час с лишним до завершения заезда Уэббер вынужден был провести еще один незапланированный пит-стоп, потеряв за это время два круга по сравнению с лидером, австралиец остался пятым после возвращения на трассу. А поскольку экипаж Porsche под №18 выиграл гонку, их товарищам по команде оставалось просто удержать эту позицию, с чем они прекрасно справились.

G-Drive берет титул LMP2 Не менее драматичной вышла борьба в категории LMP2, основными участниками которой были представители KCMG Ник Тэнди, Ричард Брэдли и Мэтт Хоусон и экипаж G-Drive Racing в составе Сэма Бёрда, Жюльена Каналя и Романа Русинова. Ключевой момент противостояния наступил после заключительных пит-стопов, когда Бёрд хоть и вернулся на трассу с отставанием в 22 секунды от Тэнди, но сумел догнать пилота KCMG, а на финише и вовсе опередить его с преимуществом в 14 секунд. Четвертая победа в сезоне принесла экипажу G-Drive Racing долгожданный титул. Финишировав пятым в классе GTE Pro представители Manthey Porsche Рихард Литц и Михаэль Кристенсен стали чемпионами в своем зачете. А поскольку Патрик Пилет и Фредерик Маковецки за рулем аналогичного Porsche 911 RSR выиграли в Бахрейне, это позволило немецкому автопроизводителю отыграть отставание в четыре очки у Ferrari, чтобы стать обладателями титула в командном зачете. Пилоты SMP Ferrari Андреа Бертолини, Виктор Шайтар и Алексей Басов стали лучшими в сезоне в категории GTE Am, несмотря на финиш на пятом месте в гонке, тогда как победа досталась представителям Aston Martin Vantage GTE Педро Лами, Полу Далла Лане и Матиасу Лауде.
Результаты гонки — 199 кругов
Поз.
Пилоты
Команда
Машина/Мотор
Время/Отст.
1.



Porsche Team
Porsche
6:00.52,843
2.



Audi Sport Team Joest
Audi
+1.25,310
3.



Toyota Racing
Toyota
-3 круга
4.



Toyota Racing
Toyota
-3 круга
5.



Porsche Team
Porsche
-9 кругов
6.



Audi Sport Team Joest
Audi
-11 кругов
7.



G-Drive Racing
Ligier/Nissan
-16 кругов
8.



KCMG
ORECA/Nissan
-16 кругов
9.



G-Drive Racing
Ligier/Nissan
-17 кругов
10.



Signatech Alpine
Alpine/Nissan
-17 кругов
11.



Rebellion Racing
Rebellion/AER
-18 кругов
12.


Team ByKolles
CLM/AER
-19 кругов
13.



AF Racing
BR/Nissan
-20 кругов
14.


Rebellion Racing
Rebellion/AER
-20 кругов
15.



Strakka Racing
Gibson/Nissan
-21 круг
16.



Team SARD Morand
Morgan/SARD
-22 круга
17.



Extreme Speed Motorsports
Ligier/HPD
-23 круга
18.


Porsche Team Manthey
Porsche
-26 кругов
19.


AF Corse
Ferrari
-26 кругов
20.



Extreme Speed Motorsports
Ligier/HPD
-26 кругов
21.


Aston Martin Racing
Aston Martin
-26 кругов
22.



Aston Martin Racing
Aston Martin
-26 кругов
23.


Porsche Team Manthey
Porsche
-27 кругов
24.


AF Corse
Ferrari
-27 кругов
25.



Aston Martin Racing
Aston Martin
-28 кругов
26.



Aston Martin Racing
Aston Martin
-29 кругов
27.



Abu Dhabi-Proton Racing
Porsche
-29 кругов
28.



Dempsey Racing — Proton
Porsche
-29 кругов
29.



AF Corse
Ferrari
-30 кругов
30.



SMP Racing
Ferrari
-30 кругов
31.



Larbre Competition
Chevrolet
-30 кругов
32.



Aston Martin Racing
Aston Martin
-31 круг