Продажи автомобилей китайских брендов в России упали на 51% - автоновости
Китайские автомобили стали покупать вполовину реже
По данным аналитического агентства Автостат, за период с января по октябрь 2015 года на российском автомобильном рынке было реализовано 29 099 автомобилей китайских автопроизводителей. Этот показатель на 51% ниже, чем показатель аналогичного периода 2014 года, когда объем продаж составлял 59 615 экземпляров.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в списке самых популярных китайских брендов в России первое место занимает Lifan с показателем 10 677 проданных автомобилей. На втором месте находится компания Geely с показателем 9 483 авто. Тройку лидеров закрывает Chery с показателем 4 301 автомобиль.
Из всех китайских компаний на российском рынке положительную динамику показали только Brilliance (+72%) и Geely (+1%).
Напомним, что за означенный период общее падение российского авторынка составило 38,5%.
Спустя 2 года после остановки производства и дальнейшим признанием компании Saab банкротом, конвейер шведского автопроизводителя вновь запущен. Это стало возможным благодаря крупным инвестициям...
Компания Ford представила комплектацию Liited для семейства тяжелых пикапов F-Series. Стоимость некоторых вариантов составляет почти 100 тысяч долларов....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!