Корпорация «Ростех» недовольна увольнениями на «АвтоВАЗе» - автоновости
Владелец блокирующего пакета акций крупнейшего российского автомобилестроительного концерна «АвтоВАЗ» недоволен кадровой политикой компании
Генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что корпорацию не устраивают инициированные руководством концерна сокращения штата сотрудников. Напомним, что недавно стало известно, что процесс сокращения сотрудников «АвтоВАЗа», начатый еще в прошлом году, продолжится. В октябре первый заместитель председателя комитета Госдумы Владимир Гутенев рассказал, что в ближайшие полгода отечественный автогигант может уволить порядка 6 тысяч работников. «Ростех» владеет блокпакетом акций «АвтоВАЗа» и руководство этой корпорации высказалось против грядущих увольнений.
Сергей Чемезов сказал, что кадровая политика «АвтоВАЗа» не устраивает руководство «Ростеха» в первую очередь по социальным причинам. «Здесь по методу обрезания народ выгнали на улицу, – недоволен он. – Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче». Чемезов также напомнил, что у «АвтоВАЗа» уже есть опыт в этой области: в 2008-2009 годах численность сотрудников российского концерна сократилась примерно на 40 тысяч человек, но тогда автопроизводитель в сотрудничестве с правительством Самарской области и Министерством труда серьезно занялись тем, чтобы обеспечить увольняемым сотрудникам будущее - «нашли возможности, как обустроить людей, как обучить новым специальностям».
Напомним, что в 2008-2009 году главой «АвтоВАЗа» был Игорь Комаров. Сейчас российский концерн возглавляет шведский Бу Андерссон, вступивший на этот пост в 2014 году. Глава «Ростеха» сказал, что ситуацию необходимо обсудить с альянсом Renault-Nissan (крупнейшим акционером «АвтоВАЗа»). «Вопрос стоит достаточно остро, и в регионе, и в правительстве поднимался уже не раз. Вопрос о смене генерального директора АВТОВАЗа пока не стоит, но какую-то воспитательную работу надо провести», – сказал господин Чемезов.
Концептуальный хэтчбек ZAZ Slavuta Nova претендует на звание нового народного автомобиля Украины и позиционируется как преемник «Славуты» родом из 90 х....
BMW 1-й серии — единственный заднеприводный хэтчбек в премиум-сегменте. Баварская «копейка» нынешнего поколения с 2011 года разошлась тиражом в миллион экземпляров, причем 70% от всего объема продаж...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!