|
товары для дома
Решаем проблему вывоза мусора из квартиры Как найти лучших врачей в вашем городе? Депрессия – не приговор! Работа в Крыму - перспективы и правильный посик Экономика малого бизнеса в условиях кризиса Топливная система Рено: в чем ее особенность? Испанская недвижимость: роскошные виллы Коста-Брава Преимущества изготовления стендов в компании EMG LLC Виды гипсокартона А вы уже пользуетесь новым сервисом Eticket4? |
Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
|
Сервис в аэропорту от Divi & Corporate TravelЧасто коллеги спрашивают, в чем отличие VIP и CIP сервиса в аэропорту. Отвечаем - услуги практически одинаковы, но есть небольшое отличие: V.I.P. - встреча туристов, которые заказали эту услугу происходит прямо у трапа самолета. Самолет сел, пассажиры выходят с трапа и представители принимающей стороны встречают пассажиров с именной табличкой. C.I.P. - встреча туристов происходит непосредственно на территории здания аэропорта (а не в самом самолете). Также после выхода туристов из самолета, они видят табличку со своими именами. Что получает клиент? Приятная музыка, удобные кресла, предупредительный персонал – это лишь первые признаки CIP зоны. Здесь в хорошо кондиционированном уютном зале вы сможете скрасить ожидание, просматривая журналы или телепередачи, можете воспользоваться интернетом и другими средствами связи. CIP залы в аэропортах – это не просто комфортные залы ожидания. В то время, как вы отдыхаете за приятным разговором с бокалом вина или чашечкой ароматного кофе, сотрудники CIP-зала обеспечивают максимально быстрое решение вопросов и соблюдение всех формальностей, связанных с вашим путешествием. В этом и заключается основной смысл того, что принято именовать словами «CIP обслуживание в аэропортах». Престижно, быстро, комфортно! ПРОВОДЫ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ. Как это происходит? Встреча гостей сотрудниками службы на терминале у специального входа CIP Service ‘’primeclass’’; Оформление багажа ; Прохождение контроля безопасности в специально отведенных для CIP Service ‘’primeclass’’ местах ; Регистрация гостей на рейс производится сотрудниками службы CIP Service ‘’primeclass’’; Регистрация пассажиров и багажа на специальных стойках в сопровождении представителя службы CIP Service ‘’primeclass’’ ; Доставка багажа к воздушному судну и его загрузка по отдельной ведомости ; Прохождение паспортного контроля у специальной стойки в сопровождении предствителя CIP Service ‘’primeclass’’ вне очереди; При желании осуществления каких либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы; Во время ожидания объявления посадки гостям CIP Service предоставляется возможность комфортно провести время в CIP Lounge primclass. Также пассажиры получают: Шведский стол с горячим питанием и алкогольными напитками ; Ассортимент печатной продукции ; Возможность просмотра каналов спутникового и эфирного телевидения ; Бизнес-услуги (интернет, принтер, копировальный аппарат, факс) ; Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi доступ) ; После объявления посадки представитель службы VIP Service проводит гостя к воздушному судну. ВСТРЕЧА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ. Как это происходит? Встреча авиапассажира у трапа самолета; Доставка авиапассажиров спецтранспортом от самолета к зданию аэровокзала и сопровождение в зону паспортного контроля /за доп.плату/; Ускоренное прохождение таможенного и паспортного контроля , а также при необходимости оформление визы в сопровождении и при помощи сотрудника CIP Service; При желании осуществления каких-либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы. VIP сервис для отбывающих из аэропорта Ататюрк VIP Сервис предусмотрен на все категории рейсов. Получение багажа; Прохождение всех полетных формальностей. Телевизор, Wi-Fi, журналы, газеты и отдых в VIP зале перед полетом. Сопровождение на борт самолета за 20 минут до вылета VIP сервис для прибывающих в аэропорт Ататюрк Встреча с самолета. Посадка в автомобиль в VIP терминале. Пронос багажа швейцаром. Телевизор, Wi-Fi, журналы, газеты и отдых в VIP зале перед полетом. Прохождение всех предполетных формальностей. О компании: Divi & Corporate Travel больше десятилетия является принимающим туроператором на территории Турции, включая Эгейское побережье. • MICE (Бизнес- туры по организации конференций, конгрессов, выставок, инсентив туров, тимбилдинговых мероприятий и корпоративных встреч). • Экскурсионные туры, которые в полном объеме охватывают богатое культурное и историческое наследие Турции, кулинарные, свадебные, экстремальные, шоп и SPA туры в Турцию. • Нестандартные, комбинированные туры в Турцию. • Наземное обслуживание корпоративных групп и индивидуальных туристов. • VIP обслуживание (VIP трансферы, аренда яхт, вертолетов частные уроки гольфа и парусного спорта, отели класса люкс). Кроме того, в арсенале компании: аренда и продажа недвижимости на территории Турции. Контакты: [email protected] www.divitravel.com +905324835283 Skype: divi.air.travel[xfields][/xfields]
|