Формула 1 вернётся в прошлое, если будет разрешено использование стандартного двигателя для частных команд, считает руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф. Накануне FIA подтвердила, что начнёт переговоры с заинтересованными сторонами и в скором времени расскажет о планах по привлечению независимого поставщика силовых агрегатов. По одной из версий, с 2017 года команды смогут использовать 2,2-литровый V6 твин-турбо в качестве альтернативы нынешнему 1,6-литровому турбированному V6. Вольф, признающий, что не может помешать введению этого правила, не согласен с подобной идеей и считает, что возвращение к более простой технологии станет ошибкой. «Существует структура управления, и очевидно, что большая часть хочет изменить правила, и это произойдёт, – сказал Вольф. – Но мы намерены и дальше придерживаться своей точки зрения. Гибридные технологии очень важны, поскольку используются в дорожных машинах. А если вы хотите вернуться в прошлое, то, на наш взгляд, это неправильно. Посмотрим, что решат руководящий орган и команды». Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что идея альтернативного двигателя может привести к большим проблемам, поскольку будет непросто сбалансировать производительность различных силовых установок. «Будет очень, очень трудно сбалансировать работу двух разных технологий, – сказал он. – Мы по-прежнему считаем, что лучше помочь Renault и Honda, чем добиваться разнообразия. Несмотря на то, что пока слишком рано говорить что-то конкретное, это будет кошмар с точки зрения попытки добиться баланса в правилах. К тому же будет несправедливо, если более дешёвый и доступный двигатель окажется более эффективен, чем дорогой».
Приморский «Адмирал» на второе дерби сезона вышел обескровленным многочисленными потерями лидеров. Заболели или травмировались Ткачёв, Бартулис, Волченков, Жафяров, Краснослободцев, Налимов. Таким...
Новобранец Ferrari Себастьян Феттель провел на заводском полигоне во Фьорано первые тесты алой машины. По сообщениям Gazzetta dello Sport, четырёхкратный чемпион мира, которому представители Red Bull...
Гонщик Renault Джолион Палмер рассказал, что во время Гран При Малайзии думал о своей ошибке в Венгрии, когда, будучи десятым, его развернуло на трассе. В Малайзии Палмеру всё-таки удалось заработать...
Пилот Ferrari Кими Райкконен заявил о желании закончить на мажорной ноте нынешний сезон, но при этом он вовсе не ждет чудес на Гран При Бразилии. В то время как Скудерия добилась существенного...
Пилот Force India Эстебан Окон напомнил о необходимости увеличения физических нагрузок в преддверии подготовки к сезону-2017. Дело в том, что в 2017-м вступает в силу новый технический регламент,...
Карлос Сайнс, для которого Гран При Японии стал прощальным в составе Toro Rosso, готов к работе в команде Renault. После завершения квалификации на Сузуке стало известно, что Карлос Сайнс заменит...
Лидер чемпионата Себастьян Феттель считает, что тему его столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран При Китая можно закрыть. Макс Ферстаппен: Это моя ошибка – мне стоило подождать с обгоном «Сразу...
Дженсон Баттон считает, что его бывший напарник по команде Льюис Хэмилтон возьмёт верх над Нико Росбергом в сражении за чемпионский титул в финальной части сезона-2016. За семь этапов до конца...
Пилот Toro Rosso Даниил Квят решил пошпионить на базе в Фаэнце, чтобы раньше времени показать общественности новую машину STR12. Даниил Квят посетил базу Toro Rosso в Фаэнце Тем не менее россиянина...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!