Мы ищем дешевые авиабилеты. Вы выбираете, где их бронировать.
Для поиска воспользуйтесь поисковой формой.
НОВОСТИ ТУРИЗМА
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
«УФС» представляет: портрет покупателя электронных ж/д билетов
Компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России, представила статистику по онлайн-продажам железнодорожных билетов.
Наиболее активными пользователями мобильного приложения «ЖД Билеты» стали путешественники в возрасте 25 – 29 лет. Число бронирований пользователями в этой возрастной категории составило 33,3% от общего числа продаж билетов через приложение «ЖД Билеты».
Путешественники, бронирующие поездку с помощью сервисов «УФС», отдают предпочтение премиальным классам обслуживания: за 9 месяцев 2015 года продажи билетов в мягкий вагон составили 42,6%, люкс – 24%, купе – 13%. Путешествие в плацкарте выбрали 8% пользователей, в сидячем вагоне – порядка 10%, в общем вагоне – 2,5%.
«На основе нашей статистики мы видим, что большинство пользователей заинтересованы в получении качественного сервиса в максимально сжатые сроки, именно поэтому они отдают предпочтение бронированию железнодорожных билетов в режиме онлайн и через мобильный сервис. Мы уверены, что технологии «УФС» не только позволят путешественнику получить персонализированное предложение, но и обеспечат новый импульс развитию железнодорожных перевозок в России, которые сегодня не уступают в удобстве путешествиям на самолете», – отметил Виктор Лукаш, директор по управлению агентской сетью компании «УФС».
По данным «УФС», за 9 месяцев 2015 года доля пассажиров, приобретающих страховку при оформлении билета на поезд, составила 7,3% от общего количества проданных билетов через систему UFS-Online. При этом, пассажиры в возрасте 18 – 39 лет приобретают страховой полис реже всего – лишь в 1,6% случаев, тогда как пассажиры 40 – 54 лет покупают страховку чаще – в 2% случаев. Среди путешественников старше 55 лет объем продаж страховых полисов оказался самым высоким и составил 2,2%.
Из нетрадиционных способов оплаты, исключая оплату банковской картой, по таким направлениям как Москва–Санкт-Петербург и обратно наиболее популярным стал сервис Альфа-Банка «Альфа-Клик», на втором месте – оплата билета с помощью сервиса Яндекс.Деньги, на третьем – платежи через Банк Санкт-Петербург.
Самыми популярными железнодорожными направлениями по-прежнему остались Москва и Санкт-Петербург. При этом 45% билетов на эти направления приобретали женщины и 55% – мужчины. Также в ходе исследования «УФС» была отмечена еще одна интересная особенность – наиболее активные пользователи в сегменте онлайн-бронирований по знаку зодиака раки, реже всего бронируют билет на поезд онлайн скорпионы и стрельцы.[xfields][/xfields]
«ТурДом» продолжает информировать читателей об освещенных в СМИ событиях, которые так или иначе связаны с темой туризма. Как сообщает Интерфакс, вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе...
В Министерстве курортов и туризма Республики Крым состоялось совещание по вопросам транспортной доступности полуострова в текущем году. Заместитель министра курортов и туризма РК Ольга Бурова в ходе...
Авиакомпания «Уральские авиалинии» продлевает новый регулярный рейс Калининград-Санкт-Петербург-Калининград и делает его круглогодичным, сообщает пресс-служба перевозчика. С 3 октября 2015 года в...
Кабинет министров Турции дал предварительное одобрение на продление программы по поддержке международных чартерных рейсов до конца года, сообщает АТОР. Размер субсидий составляет 6 тысяч долларов за...
Озеро Урмия, которое является одним из самых крупных в мире соленых водоемов, высыхает намного быстрее, чем того ожидали ученые. Так, в течение десяти минувших лет поверхность озера сократилась более...
На долю России в общем турпотоке в Иорданию приходится всего 5%. Об этом сообщил в рамках презентации направления, прошедшей в ходе Международного туристического форума «Отдых-2015» генеральный...
Государственный Совет Крыма исключил статью 26 из закона «О туристской деятельности в Республике Крым». Это произошло после соответствующего запроса президента Национальной ассоциации по развитию...
По данным Mastercard’s 7 annual Global Destinations Cities Index, Бангкок к концу 2016 года выйдет на первый план по въездному туристическому потоку, благодаря чему завоевывает статус самого...
Туроператор «Музенидис Трэвел» в рамках бизнес-форума «Зимний сезон – время успеха» анонсировал выход на кипрское направление, передает корреспондент TRN. «Руководством компании принято решение,...
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!