Продажи автомобилей в кузове пикап на московском автомобильном рынке упали в августе почти на 70%
Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат Инфо». По статистике, в августе москвичи приобрели всего 65 машин в данном типе кузова, на 69,5% меньше, чем годом ранее. Спрос на легковые авто с открытой грузовой платформой сокращался все зимние и летние месяцы, поясняют эксперты.
Самым популярным представителем сегмента стал Mitsubishi L200, хотя продажи этой модели в августе упали на 43,1%, а за период с января по август – на 41,7%. На долю этой модели приходится 44,6% продаж в сегменте пикапов. На втором месте – еще один известный «японец», пикап Toyota Hilux. Реализация этого автомобиля сократилась больше чем наполовину (падение продаж на 67% в августе и на 64% - за восемь месяцев). Замыкает тройку лидеров отечественный УАЗ-2363 с падением на 28,6% в августе и на 7,6% за восемь месяцев. Отметим, что положение марки UAZ на рынке укрепилось благодаря государственной поддержке этого производителя. На долю моделей первой тройки приходится больше 80% продаж в сегменте.
Компания Tata закрыла проект создания доступного спортивного автомобиля. Связано это с плохими финансовыми результатами и потерей доли в сегменте легкой коммерческой техники....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!