ГИБДД требует дальнейшего ужесточения контроля за вождением в нетрезвом виде - автоновости
Ситуация с пьянством за рулем стала предметом для обсуждения на совещании у министра открытого правительства Михаила Абызова, в котором приняли участие представители Генпрокуратуры, Минздрава и автоинспекции
По статистике ДТП ежегодно приводят к гибели более 25 тысяч человек в России, травмы получают более 250 тысяч. В последние 3 года эти цифры фактически не поменялась.
Несмотря на существенное ужесточение наказаний – с 1 июля 2015 года, автомобилистов, повторно задержанных за рулем в нетрезвом виде, ожидает уголовное преследование – количество нарушителей не изменилось. Только за семь месяцев в 2015 г. было выявлено 225 тыс. случаев вождения в пьяном виде.
В ходе совещания, представителем ГИБДД было анонсировано грядущее изменение существующей процедуры освидетельствования водителей: для использования «трубок трезвости» сотрудникам автоинспекции больше не придется привлекать понятых и составлять протокол. В случае выявления в ходе первоначального теста наличия в крови водителя алкоголя, его будут отправлять на полноценную проверку.
Представитель Минздрава, в свою очередь, напомнил о праве российских судов направлять нетрезвых водителей на принудительное лечение.
Михаил Абызов, по итогам обсуждения, предложил вернуться к идее об использовании специальных алкозамков, блокирующих двигатель автомобиля, пока водитель не дунет во встроенный алкотестер. Автоинспекция предлагала применять алкозамки еще в 2012 году, но в тот раз дело ограничилось их экспериментальным использованием в автобусах.
Когда речь идет прежде всего о покупке автомобилей, первое, что здесь стоит отметить, так это то, что в данном случае все не так просто, как это вам может показаться на первый взгляд....
Среднеразмерный седан Ford Mondeo, вопреки названию («Mundus» на латыни — это «мир»), свою главную популярность снискал на европейском континенте, хотя и продается на многих других рынках, в том...
Концерн Daimler AG не намерен развивать собственные технологии в области автомобилей на топливных водородных ячейках, сосредоточившись на электромобилях с привычными литий-ионными аккумуляторами....
Все права защищены! Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!