Японский автопроизводитель Nissan разработал концепт автомобиля для тех, кому сам по себе автомобиль не так важен, как социальные сети и виртуальный мичарпфвр
Концепт Nissan Teatro for Dayz позиционируется создателями как «анти-автомобиль»: разработчики придумали его специально для молодых людей, которые куда выше ценят высокие технологии, социальные сети и интернет-общение, нежели время, проведенное за рулем машины. Речь идет о молодежи, которую иногда называют «поколением шеринга» (от английского «to share» — «делиться») или «поколением подключенных». Для людей, не представляющих жизни без Интернета, машина важна не своими ходовыми характеристиками или «навороченными» системами комфорта при движении, а наличием в салоне полноценной системы смарт-технологий, активным использованием Интернета и доступа к социальным сетям. Вот для них и придуман Nissan Teatro for Dayz: небольшой автомобиль с минималистичным дизайном, который, по задумке авторов, не должен вызывать у молодых людей никаких ассоциаций со старомодными ценностями и вкусами их родителей.
Пока Nissan показал только изображения будущего «молодежного» автомобиля. Официальная премьера Nissan Teatro for Dayz состоится в конце текущего месяца в рамках Международного автошоу в Токио.